Туда — не знаю куда и как. Что делать, если вашей компании нужно поменять основной инструментарий
|
|
Пятница, 07 Октября 2022 г. 17:35
+ в цитатник
Ситуация, когда компания враз лишается привычных сервисов и нужно срочно менять технический функционал, нынче крайне актуальна. Причем не поймешь, как проще: когда «партия сказала “надо”» и «срок — вчера» или когда цейтнота нет, но зато нужно доказать руководителю необходимость замены и уговорить всех участников миграции.
Меня зовут Алла Царьгородская, я — руководитель
группы разработки технической документации в «Лаборатории Касперского». Сегодня расскажу, что сделала наша команда, когда пришла пора мигрировать всю документацию для внутренних сервисов компании, и как нам помог подход Джона Коттера.
Статья будет полезна тем, кто либо оказался в такой же ситуации, как наша команда несколько лет назад, либо хочет понимать основные теоретические подходы и best practices, если придется с чем-то таким столкнуться. А в текущей ситуации с этим столкнутся практически все в IT-индустрии…
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/688686/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=688686
Метки:
управление проектами
менеджмент
документация
база знаний
лайфхак
project management
лайфхаки
управление людьми
технический писатель
документирование
техническая документация
управление командой
documentation
управление проектами и командой
блог компании «лаборатория касперского»
it-инфраструктура
лайфхаки для гиков
подготовка технической документации
технические писатели
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-