Как нас анализируют в магазинах и ресторанах — продолжение истории |
В первой части статьи я рассказывал про новый инструмент для бизнеса по подсчету и анализу людского трафика с помощью видеокамер. На рынке представлено довольно много продуктов по подсчету людей, но практически нет таких, которые это делают методом анализа человеческого лица. При распознавании лиц можно получить следующую информацию: пол, возраст, эмоциональный фон и, собственно, самое главное, уникальный идентификатор лица. Последнее нужно для того, чтобы понимать, что это лицо мы видели ранее: тогда-то, столько-то раз, с такой-то периодичностью и т.п.
Данные видеоаналитики прекрасно используются в ритейле, сфере услуг, кафе и ресторанах. Теперь можно более предметно и точно анализировать покупателей: их трафик, уникальность, повторяемость, пол и возраст и, конечно, эмоции. В счетчике по лицам можно наконец-то отделять сотрудников от посетителей, считать длительность обслуживания и выстраивать маркетинговые активности по увеличению лояльности покупателей.
Напомню, что для примера взята одна точка – кафе (по принципу столовой) в Москве, в котором камера установлена на кассе.
Читать дальше ->https://habr.com/ru/post/452446/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452446
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |