5 основных правил проведения проблемных интервью для выявления потребностей потребителей
|
|
Вторник, 02 Апреля 2019 г. 17:27
+ в цитатник
В этой статье я рассказываю о самых основных принципах выяснения правды в условиях, когда собеседник не склонен быть полностью честным. Чаще всего вас обманывают не по злому умыслу, а по множеству других причин. Например, из-за личных заблуждений, плохой памяти или чтобы вас не расстраивать. Часто, когда речь идет о наших идеях, мы склонны к самообману. Методика проблемных интервью позволяет выявить факты с высокой степенью достоверности.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/446448/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446448
Метки:
Развитие стартапа
Управление продуктом
Читальный зал
стартапы
проблемные интервью
исследование рынка
правда
факты
заблуждения
ложь
выгода
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-