[Перевод] Четыре оси дизайна RPG
|
|
Понедельник, 18 Марта 2019 г. 11:19
+ в цитатник
Эта статья началась с ответа на многогранный, но в то же время довольно прямолинейный вопрос: из чего же состоит хорошая ролевая игра? На протяжении своей карьеры я поработал над несколькими RPG, и даже читал презентацию по этой теме, но никогда не рассматривал её целостно. Существует множество материалов о составляющих хорошей игры и, разумеется, многие из них применимы к ролевым играм, но есть аспекты, специфичные (если не уникальные) именно для этого жанра.
Так как невозможно привести список всех параметров, которыми должны обладать ролевые игры, и есть множество подходов к каждому аспекту дизайна, я разбил дизайн на четыре отдельные оси. Ни одна из осей сама по себе не может сказать вам, находитесь ли вы на верном пути, но все вместе они позволяют получить картину в целом.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/443854/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=443854
Метки:
дизайн игр
Игры и игровые приставки
Разработка игр
rpg
ролевые игры
game design
roleplaying
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-