-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


[Перевод] Четыре оси дизайна RPG

Понедельник, 18 Марта 2019 г. 11:19 + в цитатник
Эта статья началась с ответа на многогранный, но в то же время довольно прямолинейный вопрос: из чего же состоит хорошая ролевая игра? На протяжении своей карьеры я поработал над несколькими RPG, и даже читал презентацию по этой теме, но никогда не рассматривал её целостно. Существует множество материалов о составляющих хорошей игры и, разумеется, многие из них применимы к ролевым играм, но есть аспекты, специфичные (если не уникальные) именно для этого жанра.

Так как невозможно привести список всех параметров, которыми должны обладать ролевые игры, и есть множество подходов к каждому аспекту дизайна, я разбил дизайн на четыре отдельные оси. Ни одна из осей сама по себе не может сказать вам, находитесь ли вы на верном пути, но все вместе они позволяют получить картину в целом.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/443854/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=443854

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку