Технические интерактивы на фантастических конвентах. Часть 2
|
|
Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 20:28
+ в цитатник
В
первой части я рассказывал про ноутбук с фанатского стенда
Gravity Falls, с которым участвовал в нескольких фестивалях научной фантастики 2-3 года назад. В этом году команда вдохновилась новым фильмом по
Джуманджи и решила сделать стенд по этой Вселенной. Моё отношение к нему не столь однозначно, но старый фильм и сериал были очень хороши. Когда пришло время начинать работу над интерактивом, я решил сделать мобильный аналог настольной игры для посетителей фестиваля, с возможностью совместной игры на стенде и решением загадок. Под катом — что вышло из моей реализации и как это выглядело на фестивале
Старкон 2018.
Читать дальше -> https://habr.com/post/431914/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431914
Метки:
Разработка игр
фестиваль
старкон
laravel
unity
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-