Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес»
|
|
Четверг, 27 Сентября 2018 г. 17:30
+ в цитатник
У каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Приходится «пролезать» сквозь бесчисленные лендинги, авторизации, формы заявок и строчки мелкого шрифта. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. Для этого мы решили создать платформу «МегаФон.Бизнес». О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте.
Читать дальше -> https://habr.com/post/422181/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=422181
Метки:
Сотовая связь
Интерфейсы
Дизайн
Анализ и проектирование систем
Блог компании «МегаФон»
Мегафон
корпоративная связь
бизнес
интерфейс
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-