Тонкости продуктового дизайна
|
|
Понедельник, 13 Августа 2018 г. 10:15
+ в цитатник
Продуктовый дизайнер — это не совсем дизайнер. Он может неделями не открывать графический редактор и не произвести ни одного макета за месяц. Потому что основная цель его работы в другом.
За последние полтора года я работал над двумя продуктами. С первым (BINO CX) прошел путь от нуля до выручки в 1 млн рублей меньше чем за год, а второй развиваю в данный момент.
Я знаю, что многие дизайнеры хотят перейти в продукт из-за более высокой оплаты, размеренного ритма и возможности напрямую влиять на бизнес. Поэтому я решил написать эту статью, в которой учел личный опыт и знания, полученные от ведущих продуктовых дизайнеров нашей страны.
Читать дальше -> https://habr.com/post/420009/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420009
Метки:
Управление продуктом
Карьера в IT-индустрии
Интерфейсы
Дизайн мобильных приложений
дизайн
карьера
продуктовый дизайн
продукт
стартапы
компании
работа
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-