-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

PHP-Дайджест № 131 (13 – 27 мая 2018)

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 05:49 + в цитатник

Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: фреймворк и статьи по Serverless PHP, доклад Расмуса Лердорфа о PHP в 2018 и другие видео, предложение из PHP Internals, порция полезных инструментов, и многое другое. Приятного чтения!
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359899/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359899


Метки:  

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 15:57 + в цитатник
Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Читать дальше ->

https://habr.com/post/359379/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359379


[Из песочницы] Горячие клавиши Android Studio, которые могут увеличить вашу производительность на 100%

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 15:15 + в цитатник
Перевод заметки Шикара Ша с medium.com

Вступительный спойлер
Об авторе оригинала: Шикар Ша, Android-разработчик, сертифицированный Google (Shikhar Shah, Google Certified Android Developer).

От переводчика:
Если вы найдёте какие-то неточности в переводе терминов или их искажение, а также искажение смысла статьи-оригинала, то пишите об этом в комментариях или напрямую мне в личные сообщения.

За помощь в устранении синтаксических и пунктационных ошибок спасибо ЗаЕцу ;)

Перевод


Давайте перейдём сразу к делу. Вы здесь не для того, чтобы узнать историю моей жизни. Начнём.


Читать дальше →

https://habr.com/post/359376/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359376


Метки:  

[Перевод] Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard обсуждают проблему кранчей

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 10:42 + в цитатник
Должностные лица из четырёх крупнейших мировых компаний-разработчиков — Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard — обсудили подход своих студий к проблеме кранчей.

Если вы не знаете, то кранчами называются внеурочная работа студий, стремящихся успеть к серьёзному дедлайну, обычно к выпуску игры. Такие периоды кранчей могут быть экстремальными, сочетание длительной работы и отсутствия отдыха неизбежно выматывает сотрудников умственно и физически, пока они не начинают ломаться.

Эта проблема стала болезнью игровой индустрии.

Люк Тимминс из Bungie недавно рассказал, что кранч в работе над Halo 2 едва не погубил компанию, но с тех пор были сделаны серьёзные изменения и Destiny 2 вообще обошлась без вынужденных кранчей.

Художественный руководитель Bungie Джейсон Сассмэн, выступая на художественной конференции Digital Dragons 2018, тоже заявил об этом. «Мы применяем политику „нулевых кранчей“, поэтому кранчи не допускаются», — сказал он, и аудитория начала аплодировать. «Это было очень важно для нас».

«Как руководитель, если я вижу, что мои ребята работают допоздна, то начинаю задавать им вопросы. Бывает, что люди увлекаются, и если они отвечают что-то типа „я просто не могу пойти домой, пока не выброшу эту мысль из головы“, то это нормально. Но если я вижу, что так происходит слишком долго, то говорю им: „ребята, я не хочу, чтобы вы выгорели“. Это просто приводит к снижению производительности, и я не думаю, что люди способны поддерживать нужный уровень креативности, убиваясь подобным образом. У нас бывают здравые проявления таких ситуаций, но они возникают довольно редко».


Слева направо: Эндрю Максимов (Naughty Dog), Тиаго Клафке (Blizzard), Дэниел Бирчински (Sony Santa Monica) и Джейсон Сассмэн (Bungie). Парень слева — это художник CD Projekt Red, проводивший конференцию.
Читать дальше →

https://habr.com/post/359324/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359324


Метки:  

[Перевод] Мега-Учебник Flask, Часть XXIII: Интерфейсы прикладного программирования (API)

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 00:27 + в цитатник

(издание 2018)


Miguel Grinberg




Туда Сюда


Это двадцать третья часть Мега-Учебника, в которой я расскажу вам, как расширить микроблог с помощью интерфейса прикладного программирования (или API), который клиенты могут использовать для работы с приложением более прямым способом, чем традиционный рабочий процесс веб-браузера.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/358152/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358152


Метки:  

ICANN вновь обновила политики работы с WHOIS — ими снова недовольны

Суббота, 26 Мая 2018 г. 19:21 + в цитатник
Корпорация ICANN продолжает попытки сделать так, чтобы работа системы WHOIS, предоставляющей открытый доступ к данным о владельцах доменных имен, удовлетворяла требованиям GDPR. GDPR уже вступил в силу, а пока ни одна из предложенных ICANN инициатив не была одобрена Европейским союзом. Об этом мы писали в нашем блоге на Хабре.

В середине мая ICANN опубликовала очередной, временный, набор политик для WHOIS. Сегодня мы решили рассказать о новой инициативе и сложностях, которые она принесла.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/359358/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359358


Метки:  

Хранение данных: краткий обзор трендов этого года

Суббота, 26 Мая 2018 г. 15:47 + в цитатник
На этой неделе мы рассказывали, почему не все из внедряемых «зеленых» технологий в ЦОД эффективны. Сегодня мы предлагаем поговорить о том, что происходит в области хранения данных. По прогнозам Statista, в 2018 году общий объём данных, которые «содержатся» в дата-центрах, достигнет 1450 Эбайт, и в этой области формируются свои тренды, которые нужно знать.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/359350/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359350


Метки:  

Telegram MTPROTO Proxy — всё что мы знаем о нём

Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:04 + в цитатник
image

Сразу после событий с блокировками Telegram в Иране и России, в бета-версиях мессенджера начал появлятся новый тип Proxy, а если быть точным, новый протокол — MTProto Proxy.

Этот протокол был создан командой Telegram для решения проблем обхода блокировок, но так ли он хорош?
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359348/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359348


Метки:  

Samsung выплатит Apple $539 млн за нарушение патентного законодательства

Пятница, 25 Мая 2018 г. 21:57 + в цитатник


Сегодня стало известно о том, что калифорнийский суд постановил выплатить Apple $539 млн. Причина — нарушение патентов, пишут «Ведомости». $533,3 млн корпорация заплатит за нарушение патентов на промышленный образец и еще $5,3 млн — за нарушение патентов на изобретение.

Изначально сумма иска со стороны Apple составляла $1 млрд. Американская корпорация утверждала, что Samsung заработал именно столько на использовании не принадлежащих компании патентов. Поэтому, заключили юристы Apple, корейцы должны выплатить все средства, вырученные с продажи смартфонов, где использовались решения Apple.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359332/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359332


Метки:  

Bigdata, машинное обучение и нейросети – для руководителей

Пятница, 25 Мая 2018 г. 20:27 + в цитатник

Если менеджеру попытаться разобраться в этой области и получить конкретные бизнес-ответы, то, скорее всего, страшно заболит голова и екнет сердце от ощущения ежеминутно упускаемой выгоды.


"AlphaGo обыграл чемпиона по Go" впервые за всю историю человечества, скоро наши улицы заполонят беспилотные автомобили, распознавание лиц и голоса теперь в порядке вещей, а в квартиру к нам завтра постучатся AI-секс-куклы с грудью наивысшего размера с шампанским под мышкой и настраиваемым уровнем интенсивности и продолжительности оргазма.


Все оно так, но что делать-то прямо сейчас. Как на этом заработать в краткосрочной перспективе? Как заложить прочный фундамент на будущее?


Постараюсь дать исчерпывающие ответы на все мучающие вас вопросы, «вскрыть» подводные камни и, главное — здраво оценить риски в AI и научиться ими правильно управлять. Ведь то, что не понимаем, то и не “танцуем”.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/359328/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359328


Метки:  

Финтех-дайджест: законопроект о регулировании криптовалют прошел первое чтение, инвесторы уверены в будущем биткоина

Пятница, 25 Мая 2018 г. 18:46 + в цитатник


В течение недели финтех-рынок вел себя мирно. Тем не менее, есть интересные моменты, о которых стоит упомянуть. Эти события имеют отношение как к зарубежью, так и России. Давайте посмотрим, что там у нас стряслось (спойлер — Госдума собирается начать регулирование криптовалютной сферы).

Наверное, главное событие, во всяком случае, для российского пользователя — то, что криптовалютное регулирование в РФ начинает понемногу набирать обороты. Во всяком случае, во вторник Госдума приняла в первом чтении законопроекты, которые определяют такие понятия, как цифровые финансовые активы, правила их оборота в РФ, заключение смарт-контрактов и процедуру ICO.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359322/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359322


Метки:  

Протестировать всё: как прошёл Heisenbug 2018 Piter

Пятница, 25 Мая 2018 г. 18:32 + в цитатник


Если попытаться описать прошедший Heisenbug одним словом, это будет «разнообразие». Спикеры из гигантских компаний и из юных стартапов, темы от тестирования мобильных игр до тестирования блокчейна, доклады с кучей кода и совершенно без кода; наконец, были вообще не доклады, а сессии «birds of a feather».

Наверное, лучший способ рассказывать о таком событии — не пытаться найти «общий знаменатель», а привести несколько разных примеров того, о чём можно было услышать на прошедшей конференции. Что мы и сделали под катом.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359320/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359320


Метки:  

[Из песочницы] Google Cloud Storage c PHP: сохранение файлов с публичным доступом

Пятница, 25 Мая 2018 г. 18:10 + в цитатник
В связи с тем, что предыдущий сервис с помощью которого я хранил изображения накрылся медным тазом (скорее всего из-за того, что был не прибыльный), мне пришлось искать другие варианты хранения изображений. Сервера я использую бюджетные и не хотелось бы мне платить приличную цену за дополнительные 10 ГБ дисковой памяти. Изучая рынок я наткнулся на Google Cloud Storage (GCS) и решил, что данный продукт мне подойдет (ну как минимум можно протестировать). В рунете (да и не только в нем) мало уделяется внимания для настройки GCS с использованием PHP, поэтому я решил внести свою лепту в это направление.

В данной статье будет рассмотрено 2 варианта настройки GCS для загрузки файлов (в примере будет реализована загрузка изображения) с помощью php-клиента и с помощью существующего sdk (утилита gsutil) используя shell. Итак, поехали!
Читать дальше →

https://habr.com/post/359318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359318


Метки:  

[Перевод] Google Cloud: новая платформа и возможности машинного обучения

Пятница, 25 Мая 2018 г. 17:37 + в цитатник
Здравствуйте, коллеги.

В последнее время мы вынашиваем планы издать книгу по обработке естественного языка. Одним из наиболее масштабных решений, которые определяют перспективы этой отрасли, несомненно, является платформа Google Cloud, как нельзя лучше адаптированная для машинного обучения. Просим высказываться о востребованности этой книги



и почитать под катом о небольшой библиотеке, предназначенной для обработки естественного языка на R.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359312/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359312


Метки:  

Navigation Architecture Component. Практический взгляд

Пятница, 25 Мая 2018 г. 17:06 + в цитатник


На недавнем Google IO 2018 в числе прочего было представлено решение, помогающее в реализации навигации в приложениях.


Сразу бросилось в глаза то, что граф навигации можно просмотреть в UI редакторе, чем-то напоминающем сториборды из iOS-разработки. Это действительно интересно и ново для Android-разработчиков.


А так как я еще являюсь создателем довольно популярной библиотеки Cicerone, которая позволяет работать с навигацией на андроиде, то я получил множество вопросов на тему того, пора ли мигрировать на решение Google, и чем оно лучше/хуже. Поэтому, как только появилось свободное время, я создал тестовый проект и стал разбираться.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/359282/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359282


Метки:  

Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR

Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:48 + в цитатник
На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает.



О спикере: Александр Хаёров (@allexx) руководит отделом разработки в компании Ingram Micro Cloud. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных! [примечание: по аналогии с названиями должностей в LinkedIn и Medium]

Эта классная команда, готовясь к выступлению на Highload++ 2017, решила развлечь аудиторию и сделать что-то новое и интересное для стенда. Поэтому они запилили игру, о создании которой и пойдет дальше речь.

Хозяйке на заметку: со стороны организаторов, мы очень приветствуем усилия по подготовке к участию в конференции. Они многократно окупаются, привлекая участников, и, как выясняется, идут на пользу команде.

Итак, поехали!




Читать дальше ->

https://habr.com/post/359130/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359130


Метки:  

Простые и мощные краткосрочные смарт-контракты

Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:29 + в цитатник


В последнее время смарт-контракты широко применяются в сети Ethereum в основном для проведения ICO и управления выпущенными токенами. Такие контракты существуют столько, сколько необходимо для обслуживания проектов, при этом месяцами обеспечивают бесперебойное взаимодействие с тысячами клиентов. Будем называть их долгосрочными смарт-контрактами.


Однако определённые задачи требуют, чтобы контракт выполнялся буквально за минуты, после чего он становится не нужен. Причём для каждого пользователя могут понадобиться особые параметры, реализовывать их в рамках большого контракта нецелесообразно. Такие контракты будем называть краткосрочными. Рассмотрим их более подробно в этой статье.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/359308/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359308


Метки:  

[Перевод] Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest

Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:00 + в цитатник
image

На переполненном рынке инди-игр разработчикам всё сложнее становится зарабатывать деньги. Поэтому всё более оправданным оказывается выпуск игры на как можно большем количестве платформ для максимального роста прибыли.

Наша компания The Gentlebros(@TheGentlebros) разработала небольшую игру под названиеми Cat Quest. Она опубликована уже около полугода назад (как же летит время!) для Switch, в Steam, PS4 и на мобильных устройствах!




Мы решили поделиться нашим опытом по выпуску одной игры на нескольких платформах и рассказать о том, что мы сделали правильно, а в чём ужасно ошиблись!
Читать дальше ->

https://habr.com/post/359290/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359290


Метки:  

Игры и деньги: риски правовой неопределённости

Пятница, 25 Мая 2018 г. 15:54 + в цитатник
image

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.

В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать дальше ->

https://habr.com/post/359292/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359292


Как программисту переехать на Кипр

Пятница, 25 Мая 2018 г. 15:39 + в цитатник


Disclaimer: Эту статью я начал писать достаточно давно и закончил только сейчас, так как не было времени. За это время было опубликовано еще 2 аналогичные статьи: вот эта и вот эта. Часть информации в статье повторяет информацию из этих двух статей. Однако, так как всё описанное в статье я рассматриваю через призму собственного опыта, я решил оставить ее без изменений.

Да, сегодня речь пойдет не о самой распространенной модели трактора, но так уж получилось. Хотя описываемые события произошли относительно давно, в общем и целом ситуация не поменялась и модель трактора все еще работоспособна. Итак, в данной статье я расскажу о процессе поиска работы, подготовке к переезду, переезде и общих впечатлениях о жизни тут.
Кому интересно, прошу под кат.

https://habr.com/post/359090/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359090


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 140 139 [138] 137 136 ..
.. 1 Календарь