Чеклист для прототипов |
Если вы когда-нибудь занимались тестированием прототипов на респондентах, то наверняка замечали, что люди подсознательно сразу воспринимают прототип как готовый продукт и не «делают скидку» на все его условности. Опечатки, дублирование информации, шаблонный текст, тупиковые пути, долгая загрузка и прочие особенности прототипов отвлекают респондентов от реальных недостатков и могут восприниматься как ошибка интерфейса. Наверняка вы хотите не собирать отзывы об очевидных огрехах работы прототипа, а сосредоточиться на поиске возможных проблем при взаимодействии пользователей с конечным продуктом. А чтобы люди не отвлекались на косяки прототипов, нужно создавать их по некоторым правилам.
Читатьhttps://habr.com/ru/post/711620/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=711620
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |