Как мы создавали сервис для улучшения города в Ташкенте (Узбекистан) |
Этот материал посвящен сервису Xalq Nazorati (Народный Контроль) — с ним люди могут пожаловаться на нерабочий лифт, яму на дороге, сломанный светофор или стертую дорожную разметку. В статье расскажем, с чего мы начинали проект, какие ошибки допускали, как их исправляли и где в итоге оказались.
88% всех обращений были в итоге решены.
Чтобы контролировать работу сервиса и обеспечить реальное решение проблем, мы разработали рейтинг районов города, тем самым мотивируя чиновников не отмахиваться от проблем.
Чтобы лучше обозначать раскрытие темы, используем индикатор из хорошо знакомой многим игры. Так интереснее.
Резюме
Сегодня в сервис Народный Контроль уже поступило более 28 тыс. обращений от горожан — чаще всего люди жалуются на проблемы на дорогах, ЖКХ и экологические проблемы.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/701682/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=701682
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |