Наставник рядом, а ученик приобретает опыт методом «проб и ошибок». Как такое возможно? |
Говорят: «Попытка не пытка». А если их 70? Первоклассник в среднем совершает около 200 попыток, прежде чем научится правильно писать первую букву три раза подряд. На все буквы приходится более 2000 попыток. У большинства навык письма остается неустойчивым, буквы пляшут у кого как.
Представим, что нечто похожее происходит в организации при подготовке стажеров к работе на массовых специальностях. Кто виноват в таком результате: наставник, ученик, HR допускает ошибки при подборе персонала? Ответ кроется в качестве подготовки наставников.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/693396/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693396
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |