Новая версия Яндекс.Заправок: с учётом (неожиданного) опыта водителей
|
|
Понедельник, 01 Марта 2021 г. 15:04
+ в цитатник
Привет. Меня зовут Белла Гурина, я работаю в команде Яндекс.Заправок. На днях мы обновили наше приложение, чтобы упростить оплату топлива для водителей. Процесс и раньше не был сложным и особо не отличался от оплаты в других приложениях Яндекса. Но некоторые водители всё равно в нём путались. Мы провели исследование и эксперименты, чтобы выяснить причины. В итоге поняли, как сделать удобнее.
Немного о нас, чтобы вы понимали, с чем имеете дело. Яндекс.Заправки — это относительно молодой сервис, мы запустили его в конце 2018 года. Тогда подобных сервисов мы не встречали, поэтому во многом приходилось набивать шишки.
Два года всё бурно росло. Мы подключали топливные сети, заходили в новые регионы и добавляли услуги. В итоге сейчас в сервисе более 7000 АЗС, расположенных по всей России. Но во время интенсивной работы над развитием Заправок стали замечать, что часть водителей срезается перед оплатой, когда номер колонки и тип топлива уже введены. Это показалось странным, и мы начали разбираться. Итогом стало обновление интерфейса приложения.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/544726/?utm_campaign=544726&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании Яндекс
Разработка мобильных приложений
Интерфейсы
Дизайн мобильных приложений
Дизайн
яндекс.заправки
команда яндекс.заправок
интерфейс
оплата
обновление приложения
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-