Пост о маленьких видеоиграх
|
|
Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 00:56
+ в цитатник

Привет, друзья. В этом посте мне бы хотелось рассказать, как я писал маленькие HTML5-игры для
конкурса js13k, какие подводные камни повстречались на этом тернистом пути, и что получилось в результате.
Подводные камни на тернистом пути(Подводные камни на тернистом пути — это русло пересыхающей реки, например. Летом в нем растет всякая трава и другие вегетарианские штуки, а осенью начинаются дожди, и всё уходит под воду. Получается терновник вместе с подводными камнями, очень метафорично и травмоопасно.)
Рассказ изобилует ссылками на разные штуки, которые помогли мне в работе, а значит, с некоторой вероятностью пригодятся и вам в схожей ситуации. Вообще цель этого поста — рассказать, как всё на самом деле просто делается. Уверен, это сразу же мотивирует тысячи людей писать всякие видеоигры и другие программы, или не мотивирует.
Но сначала 77 слов про js13k
Читать дальше, там самое интересное же http://habrahabr.ru/post/236713/
Метки:
Game Development
javascript
Веб-разработка
gamedev
js13k
html5
css3
canvas
пирожки
горячие пирожки
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-