Как интеграция релевантных способов оплаты может повысить конверсию в оплату на сайте и в интернет-магазине |
Я думаю, ни для кого не секрет, что ограниченное количество способов оплаты является одной из основных причин, по которым покупатели бросают корзину и не совершают оплату на сайте. За все время с различными проектами (как СНГ, так и зарубежными) у меня накопился определенный опыт взаимодействия с платежными сервисами, чем я и хотел бы поделиться в этом блоге.
В этой статье поговорим о небходимости наличия разнообразных и при этом релевантных способов оплаты на вашем сайте или в интернет-магазине.
Поскольку сегодня все больше потребителей совершают покупки онлайн, отсутствие подходящих способов оплаты может серьезно повлиять на коэффициент конверсии. В современную эпоху от выбранных способов оплаты сильно зависит итоговая эффективность воронки продаж.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713450/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713450
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |