Юнит-Экономика — главное о метрике CLV (Customer Lifetime Value) |
В многочисленных публикациях о метрике CLV (Customer Lifetime value) разные авторы дают разные определения метрики, используют разные обозначения и подходы в зависимости от решаемой задачи, более знакомого им контекста и понятийного аппарата.
В разных источниках одна и та же концепция CLV описывается с разных позиций, часто с использованием разных обозначений и исходных предположений.
Надеюсь, что для тех, кто знаком с метрикой CLV, схема сравнения наиболее распространенных подходов к CLV выглядит достаточно прозрачной и в то же время позволяет лучше понять природу CLV и технику ее расчета.
Предлагаю взглянуть на диаграмму.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/709072/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=709072
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |