[Перевод] Воссоздаем старую компьютерную графику с помощью генеративных моделей |
Могут ли современные алгоритмы создавать улучшенные версии старой графики видеоигр с более высоким разрешением?
Последние несколько дней я использовал ИИ-генерацию изображений для воспроизведения одного из кошмаров моего детства. Я использовал Stable Diffusion, Dall-E и Midjourney, чтобы посмотреть, как эти инструменты генерации изображений могут помочь улучшить старую визуальную историю - вступительный фильм к старой видеоигре (Nemesis 2 на MSX). В этом посте описывается процесс и мой опыт использования этих моделей для улучшения графики.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/708906/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=708906
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |