Технологии разделяют людей на тех, кто не хочет меняться, и тех, кто не может не меняться |
Почему бизнесу важно быть гибким и открытым для новых технологий? Посмотрим на двух мировых гигантов: компанию Kodak и сеть Starbucks. Kodak стала одной из немногих компаний, кто достиг миллионных продаж в 90-е годы. Однако нежелание меняться и внедрять новые технологии привели компанию к потере доли рынка и банкротству. Противоположный пример — история компании Starbucks. Сеть активно использовала современные технологии и инвестировала в развитие приложений для повышения качества обслуживания клиентов. В результате Starbucks завоевала популярность во всем мире и продолжает держаться на плаву.
Сейчас в ситуации выбора оказалась большая часть российских компаний. Пандемия 2020 и вызовы 2022 разделили руководителей и владельцев бизнеса на тех, кто осваивает современные технологии, и тех, кто пока не готов ничего менять. В этом материале мы расскажем, почему люди отказываются от инноваций даже тогда, когда они необходимы, и как неготовность к переменам в 2022 году может привести к стагнации и упадку бизнеса.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/702614/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=702614
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |