Проектирование виртуальных арен: как левел-дизайнеры создают карты для онлайн-шутеров |
Удачные карты в онлайн-шутерах напоминают как детские игровые площадки, так и древние арены для гладиаторских боев — противостояние соперников на них одновременно напряженное, захватывающее и веселое. Чтобы эффект от игровых локаций действительно был таким, левел-дизайнеры должны выстроить правильный темп, настроить баланс и раскрыть потенциал игровых механик.
Мы решили разобраться в том, как проектируются карты для онлайн-шутеров. В этом нам помогли левел-дизайнеры Денис Козин и Василий Скобелев из Pixonic, Семен Зуев из Panzerdog, Андрей Горчаков и Алексей Крылов из Allods Team.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/700414/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=700414
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |