[recovery mode] Как мы развивали бэкенд War Robots, в процессе заDDoSив самих себя — и чему научились после этого |
Привет! Меня зовут Андрей Михеев, я занимаюсь развитием бэкенда War Robots (это мобильный PvP-шутер, в котором с помощью больших роботов можно выяснить, кто круче). Игре уже почти 9 лет, и за это время мы повидали всякого.
Круто, когда у вас в команде есть большой опыт в разработке конкретной задачи, архитектура выверена, библиотеки и фреймворки отлажены. Но что делать, если опыта не хватает, готовых решений нет, проект — потенциальный highload, а запуститься желательно было бы уже вчера? Мы как раз оказались в такой ситуации. Об этом и поговорим — а заодно о выводах, которые тут можно сделать.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699558/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=699558
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |