Безопасный мэтчинг данных: кейс Platforma и HFLabs |
Совместные программы лояльности крупных компаний — это настоящее и будущее маркетинга. Но чтобы запустить интересную и релевантную интеграцию, которая зайдет общей аудитории и принесет деньги обеим компаниям, нужно для начала найти эту самую общую аудиторию. Эту задачу и решает мэтчинг данных.
Задача непростая, ведь российские законы запрещают раскрывать персональные данные третьим лицам. А для некоторых компаний обогащение данных осложнено дополнительными ограничениями. Но выход есть.
Platforma и HFLabs впервые протестировали процесс безопасного мэтчинга данных между двумя компаниями. Рассказываем, как это было и что получилось в итоге.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/689772/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=689772
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |