Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре |
Создаём объём при помощи света и теней.
Игра двухмерная, разрабатывается на Game Maker Studio 2 и во время работы я столкнулся с множеством задач а-ля «должно быть красиво». Где-то пришлось придумать свой велосипед, где-то повезло наткнуться на описание решения похожих задач.
В свое время меня очень вдохновила статья про рендер в Graveyard Keeper - это очень классный материал для разработчика 2D игр, в сети подобного довольно мало. Поэтому надеюсь, что моя статья тоже послужит для кого-то источником вдохновения.
Внутри есть гифки и картинки!https://habr.com/ru/post/689408/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=689408
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |