От абстрактной идеи к готовой механике: как гейм-дизайнеру составить ТЗ для программиста |
Когда идея игровой механики возникает в голове гейм-дизайнера, она существует в виде абстрактной задумки, у которой нет конкретного воплощения. И чтобы реализовать ее в реальности, он должен как-то объяснить программисту, в чем ее суть — гейм-дизайнеру нужно понятно и однозначно описать свою затею, чтобы разработчик воплотил ее в виде работающей механики.
В игровых студиях для этого пишут техническое задание (иногда его называют дизайн документом для отдельной фичи) — там гейм-дизайнер подробно описывает, что он хочет получить, какие особенности должны быть у механики и так далее. В этом тексте мы ответим на вопросы, как в студиях составляют ТЗ, какие детали там обязательно расписывают, нужны ли референсы и многое другое.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/687602/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=687602
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |