Сколько клиентов вам нужно, чтобы окупить рекламу? Простой калькулятор, примеры расчетов и нюансы для бизнеса |
Для тех, кто не хочет слишком погружаться в юнит-экономику, и при этом ставить адекватные задачи маркетологу. Считаем окупаемость с показателями постоянных и переменных расходов, среднего чека и повторных заказов. Статья на основе 11-летнего опыта агентства контекстной рекламы.
Подход Finepromo – ориентироваться в рекламе на бизнес-показатели, а не лиды или заказы. Строим юнит-экономику по проекту и делаем прогноз окупаемости.
Рассмотрим, как рассчитать рентабельность интернет-рекламы, имея данные, которыми владеет бизнес: расходы, выручка, средний чек. Никаких синтетических метрик, типа CTR, не будет – только те, что связаны с деньгами.
Чтобы примеры были нагляднее, сделали простой калькулятор в google-таблице. Скриншотами из него оформили статью.
Сначала небольшой обзор калькулятора, а потом к сути: как использовать полученные данные. За годы работы мы сформировали принципы подхода к управлению рекламой, которые помогут увеличить ее прибыльность.
Рассмотрим:
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/686356/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=686356
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |