-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Какие технологии, процессы и решения мы используем при разработке на Unreal Engine 4 — опыт Allods Team

Воскресенье, 04 Сентября 2022 г. 14:14 + в цитатник

Всем привет, меня зовут Виктор Щепкин, я работаю Team Lead’ом в студии Allods Team. В этом тексте я расскажу про особенности работы с Unreal Engine, а также подробно опишу, какие решения и процессы мы используем при разработке проектов:

— как мы применяем Unreal Engine Modules и Plugins;

— cross-sharing технических решений;

— про стандартизацию и валидацию данных.

И многое другое

https://habr.com/ru/post/686258/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=686258

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку