Быстро и дёшево: проверяем сложную гипотезу без разработки за три дня |
В прошлом году я прочитал книгу «Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней». Это книга-методичка, в которой описывается быстрый и проверенный формат тестирования идей — дизайн-спринт. Авторы рекомендуют выбирать рискованные и дорогие в разработке гипотезы, которые могут быть потенциально перспективными.
Захотелось попробовать этот фреймворк, но в продуктовой разработке подобные задачи попадаются довольно редко. И когда подходящая идея у нас появилась, я предложил проверить её способом, описанным в книге. Это был двойной эксперимент: с одной стороны, возможность протестировать формат дизайн-спринта и понять, можно ли его использовать для наших гипотез, с другой — проверить саму гипотезу.
В статье фокусируюсь на самом подходе и расскажу, как мы проводили эксперимент, о наших впечатлениях, инсайтах и ошибках. Поделюсь выводами, насколько фреймворк хорош для быстрого тестирования идей в продуктовой компании. Если вы тоже приглядываетесь к нему — заглядывайте под кат.
https://habr.com/ru/post/680242/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=680242
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |