Как мы боролись с фродом |
Еще весной 2021 года мы оценивали примерно половину трафика через наш рекламный продукт, как фрод. Для его фильтрации использовали сторонний инструмент, но сами были не в восторге от этого решения - мы вынуждены были платить за его использование, но не могли повлиять на происходившую под капотом “магию”.
Взяв дело в свои руки, мы разобрались в деталях и проработали собственную систему фильтров. После отключения партнеров, подавляющая часть трафика от которых принадлежала ботам, мы сократили долю входящего фрода до 10%. А с этой долей мы легко боремся ловушками в режиме реального времени.
Под катом не раскроем всех секретов, но расскажем о подходе.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/668562/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=668562
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |