К ориентиру по хлебным крошкам, или базовые приёмы левел-дизайна |
Процесс создания локации совсем не линеен, и рецепта гарантированного успеха здесь нет. Но за годы существования профессии левел-дизайнера возникло множество различных приемов как используемых повсеместно, так и в особых случаях — например, в определенных жанрах. Речь не только об этапах разработки локаций — блокаутах, грейбоксах/вайтбоксах и т.д. — но и о принципах, которыми руководствуются дизайнеры, чтобы правильно расставить акценты на карте и добиться желаемого поведения игрока.
Это вторая статья-погружение в работу левел-дизайнера, и в ней мы поговорим о том, какие существуют пайплайны и базовые приемы разработки локаций.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/665288/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=665288
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |