Как посчитать ROMI и оптимизировать бюджет, если сквозная аналитика не работает? |
Marketing Mix Modeling - это метод, который позволяет проанализировать вашу маркетинговую стратегию при использовании вами нескольких рекламных каналов. Цель МММ - количественно оценить влияние отдельных рекламных каналов на продажи и составить модель оптимального бюджета на каждый канал для максимизации ROI.
При этом помимо данных об используемых рекламных каналах и проведенных маркетинговых кампаниях также учитываются такие факторы как сезонность, макроэкономические показатели, цена продаж и т д - всё, что влияет на продажи без учета маркетинга. При анализе моделируется отложенный эффект рекламных кампаний и снижение этого эффекта во времени.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/660701/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=660701
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |