[Перевод] Альтернатива ML-Agents: интегрируем нейросети в Unity-проект с помощью PyTorch C++ API
|
|
Суббота, 05 Июня 2021 г. 10:00
+ в цитатник
Кратко объясню, что будет происходить в этой статье:
- покажу, как использовать PyTorch C++ API для интеграции нейросети в проект на движке Unity;
- сам проект я подробно описывать не буду, это не имеет значения для данной статьи;
- использую готовую модель нейросети, преобразовав её трассировку в бинарник, который будет подгружаться в рантайме;
- покажу, что такой подход существенно облегчает деплой сложных проектов (например, нет проблем с синхронизацией сред Unity и Python).
Добро пожаловать в реальный мир
Методы машинного обучения, в том числе нейронные сети, по-прежнему очень комфортно себя чувствуют в экспериментальных окружениях, а запуск таких проектов в реальном мире часто вызывает трудности. Я немного расскажу про эти трудности, опишу ограничения по способам выхода из них, а также дам поэтапное решение проблемы интеграции нейросети в Unity-проект.
Другими словами, мне нужно превратить исследовательский проект на PyTorch в готовое решение, способное вместе с движком Unity работать в боевых условиях.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/561146/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=561146
Метки:
Блог компании Маклауд
C++
api
vds
vps
выделенный сервер
дешевый сервер
надежный vds
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-