-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


[Перевод] Альтернатива ML-Agents: интегрируем нейросети в Unity-проект с помощью PyTorch C++ API

Суббота, 05 Июня 2021 г. 10:00 + в цитатник


Кратко объясню, что будет происходить в этой статье:

  • покажу, как использовать PyTorch C++ API для интеграции нейросети в проект на движке Unity;
  • сам проект я подробно описывать не буду, это не имеет значения для данной статьи;
  • использую готовую модель нейросети, преобразовав её трассировку в бинарник, который будет подгружаться в рантайме;
  • покажу, что такой подход существенно облегчает деплой сложных проектов (например, нет проблем с синхронизацией сред Unity и Python).

Добро пожаловать в реальный мир


Методы машинного обучения, в том числе нейронные сети, по-прежнему очень комфортно себя чувствуют в экспериментальных окружениях, а запуск таких проектов в реальном мире часто вызывает трудности. Я немного расскажу про эти трудности, опишу ограничения по способам выхода из них, а также дам поэтапное решение проблемы интеграции нейросети в Unity-проект. 

Другими словами, мне нужно превратить исследовательский проект на PyTorch в готовое решение, способное вместе с движком Unity работать в боевых условиях.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/561146/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=561146

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку