Почему при Covid-19 увеличилась переподписка, и как это проверить
|
|
Среда, 17 Июня 2020 г. 09:57
+ в цитатник
Photo by Victor Rodriguez on Unsplash
Часто мы получаем от клиентов (включая даже крупных) сообщения, в которых сквозит общий мотив: «У %provider_name% нам не хватало 192 ядер, а у вас и 120 достаточно. Почему так?». Причем в последнее время из-за пандемии таких запросов стало больше. То ли потому что клиенты вышли в онлайн и почувствовали нехватку ресурсов из-за ажиотажного спроса и у других клиентов тоже, то ли потому что некоторые провайдеры из-за все того же высокого спроса на услуги стали плотнее «упаковывать» в облаке заказчиков.
Вот эта переподписка, которая обострилась, судя по всему, из-за Covid-19, сейчас волнует очень многих облачных пользователей. Поэтому мы постараемся ответить на наиболее распространенные вопросы и рассказать про инструмент, который позволит проверить наличие переподписки у вашего провайдера.
Может показаться, что эта тема уже не раз поднималась на Хабре и за его пределами, а статья будет полезной только совсем зеленым новичкам. Но мы не писали бы этот материал, если бы предполагаемый уровень осведомленности клиентов об этом явлении совпадал с реальным.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/506968/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506968
Метки:
Блог компании КРОК Облачные сервисы
IT-инфраструктура
Облачные сервисы
Хранение данных
облака
переподписка
данные
хранение
covid-19
скрипты
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-