Физика в Unity-проекте на примере мобильного файтинга
|
|
Вторник, 17 Декабря 2019 г. 16:21
+ в цитатник
Физика стала неотъемлемой частью любой современной игры. Будь то простая симуляция ткани или полноценная физика движения транспорта. Не являются исключением и мобильные игры. Однако, настраивая физику для них, нужно оглядываться на ограничения, связанные с относительно низкой производительностью поддерживаемых устройств старого поколения. Ведущий технический 3D-художник
Banzai.Games Роман Терский рассказал, как его команда интегрировала физику в игровой процесс мобильного файтинга Shadow Fight 3, какие приемы использовала для оптимизации и как переписала “с нуля” физику для персонажей для достижения ее полной детерминированности в синхронном PVP.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/480108/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=480108
Метки:
Блог компании Banzai Games
разработка игр
Unity
Физика
Banzai Games
Unity 3d
shadow fight 3
pvp
анимация и 3d графика
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-