Инструменты информирования или как мы рассказываем о своих сервисах и процессах
|
|
Вторник, 13 Августа 2019 г. 14:56
+ в цитатник
Хабр, привет!
Все, кто работал хотя бы в одной крупной территориально распределенной компании с сетью филиалов по всей стране, сталкивался с проблемой: «Как проинформировать заинтересованные лица об услугах и сервисах, которые вы предоставляете в рамках своего подразделения? Как избежать дублирования разработки отчётов/функционала из-за разрозненности ИТ-команд из разных регионов необъятной страны, как централизовать данные и отчётность, как сократить издержки компании на разработку отчётности?».
Этот вопрос не миновал и нашу команду, команду бизнес-анализа по управлению данными. Но как донести информацию о том, что у нас сейчас есть, над какими проектами мы работаем и как с нами взаимодействовать? Мы расскажем о наших инструментах информирования и, надеюсь, вы поделитесь своими рекомендациями.
С чего мы начали — так это с построения портала. Для быстрого старта был поднят wiki, в котором отразили основные аспекты своих сервисов и процессов. После чего распараллелили свои активности. С одной стороны начали проработку полноценного портала с удобным и функциональным интерфейсом. С другой занимались наполнением контента на wiki c целью его дальнейшего переиспользования.
Так вот, давайте поговорим о контенте, который мы хотим транслировать. Основной нашей целью было сделать базу реализованных в компании отчетов – «Реестр отчетов». Идея прекрасная, но … тут же появляется вопрос: «А какие данные указывать в реестре, чтобы пользователь понял, что это за отчет и подходит ли он ему?».
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/463247/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=463247
Метки:
Блог компании Ростелеком
Управление сообществом
IT-компании
ростелеком
сообщество
информирование
wiki
вебинары
глоссарий
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-