Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://forum.sources.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
D_KEY: Ну вот в D, например, статические переменные по умолчанию thread-local, а для переменных, которые можно использовать из разных потоков, есть __gshared Thread local storage
Я бы похоливарил чуть на другую тему. Насколько было бы "правильнее", если бы thread-local был по умолчанию, а для шаринга было отдельное ключевое слово?
Я плохо понимаю по-русски ;) что это значит "для шаринга"
Я бы похоливарил чуть на другую тему. Насколько было бы "правильнее", если бы thread-local был по умолчанию, а для шаринга было отдельное ключевое слово?
Qraizer: С чего ему умирать? Это разные вещи. thread_local делает по экземпляру на нитку, mutex шарит единый экземпляр между всеми. Есть же разница между глобальными и локальными переменными.
psddude: Я использую Mockofun (curved text generator) для создания вырезанных из бумаги букв. Я использую функцию изогнутого текста инструмента вместе с выделением и тенью.
Это позволяет мне сохранять текст редактируемым, и я могу изменять цвета, шрифты и т. Д.
Как проще всего добиться чего-то подобного в Photoshop? Вот какой эффект я хочу получить:
[attach=#0][/attach]
Bubaylo: Сдается мне, нужно уже в шапку положить пару исходников. 1:(на Api) - получение отчетов - в фурье(ну или что-нить попроще) - простая обработка - обратное фурье - воспроизведение. 2:( на каких-то контролях)- подключаем контрол - что-то там делаем(распознание, обработка) - воспроизведение. И какого бы плана вопрос не был, можно будет сослаться на исходник и часть в коде. Типа смотри вот этот проект, вот там. ПС Я сам хотел одно время сделать на апи обработку на лету. Все уперлось в невозможность обратного преобразования и воспроизведения. Если просто на экран вывести результат в виде графика - то всё огонь( простую компрессию делал, типа WDRC).
Интересно, есть ли у кого-нить такие исходники? Было бы здорово.
доктор Рагин: Пакетный градиентный спуск быстрее потому что мы сначала прохожим 200 раз вперёд, рассчитывает СРЕДНЮЮ ошибку и дальше один раз проходом назад алгоритмом обратного распространения ошибки рассчитывает новые веса.
Добавлено
Обратная сторона медали: поскольку веса пересчитываются на основании входных данных, то нам приходится хранить весь пакет в памяти. Все 200 фоток. А при стахостическом спуске можно по одной фотке из файла подгружать.
Pavia: Если это физика вставляешь учебник по физике. Если химия, то по химии.
Наверно в работе используются дифуры и интегралы. Вот вставляешь учебник по математики. Причем один из них должен содержать решение Вашего диффура. Вы же его не сами придумали?Если это качественное описание, то можно сослаться на Франклина. А вообще методология и гипотезы не на пустом месте берутся. Лично я не верю что бывают новые статьи всегда есть то на основе чего Вы пишите. Просто Вы плохо изучили тему. Вообще как по мне, то можно чуть ли не на каждую строчку найти нужную книжку или статью.
У вас тезисы есть? Вот и вы оставляйте на них ссылки.
Вас же не поймут если вы будетеписать новыми словами. Наверняка у вас есть умные и неочень слова которые требуют объяснения. Даёт определение и ссылку на него. Не думайте что другие такие же умные как Вы. Базовый набор слов от 1000 до 6000, а у Вас словарный запас в разы больше 20 тысяч 120 тыс. Но у каждого читателя он свой в мире более 10 миллионов слов и 100 миллионов словоформ.
Вот поэтому важно давать определения.
Вы же поймите вы текст пишите для других что бы они читали и понимали вас. Поэтому и должны расшифровывать свои мысли. Даже если для вас это просто и понятно.
В ноябре на меня накатило вдохновение и я запилил свою вторую текстовую головоломную игру на митриле. Итого уже выпущены две мои головоломки на митриле, которые можно играть онлайн бесплатно без регистрации:
2. 6 миссий (фантастика, боёвка с элементами менеджмента)
В каждой из этих игр предусмотрены достижения и таблица рекордов. Чтобы достижения и рекорды учитывались, не обязательно как-то особенно регистрироваться. Достаточно войти через вконтакте или через что там ещё предусмотрено.
Немного о текстовой игре 6 миссий:
По-сути, это математическая головоломка, в виде "фантастического боевика про космос". На мой взгляд, дойти до хорошей концовки не так уж и сложно. А настоящая задача - заработать больше денег, а потом - ещё больше. Заработать максимум!