-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Клуб любителей Unreal Tournament

Четверг, 23 Июля 2020 г. 08:30 + в цитатник
Mikle:
Цитата B.V. @
Пак создавался для оригинальных частей Unreal

Так я же и написал:
Цитата Mikle @
на классических картах

На той же Codex (есть ли более классическая?) я с трудом нашёл одну хайрез текстуру (кроме неба) где-то под потолком.
Может у меня что-то не сработало?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=271526&view=findpost&p=3834972


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Четверг, 23 Июля 2020 г. 06:16 + в цитатник
JoeUser:
Цитата Qraizer @
Ух ты. Кто-то ещё пользует бинды...

Так нужно:

    K.SetCallback([](void* c, int a, int b){((Shef*)c)->Entreaty(c,a,b);});


???

Работает так же, но кажется что тут что-то не так :-?


И так работает:

    K.SetCallback([&](void* c, int a, int b){S.Entreaty(c,a,b);});


std::bind мне кажется тут понятнее,потому как явно указывает на метод класса, безотностительно наличия переменных этого класса.

Че делать-та??? :wacko:

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834971


Метки:  

Клуб любителей Unreal Tournament

Четверг, 23 Июля 2020 г. 05:54 + в цитатник
B.V.:
Цитата B.V. @
Я тоже хочу поиграться

Поигрался.
Ставил версию 1.6
Ну.. что могу сказать. Неиграбельно, но интересно :D
Автору рендерера, похоже, нравится (очень нравится) всё блестящее. Поэтому в игре тотальный, повсеместный SSR (Screen-Space Reflections). Так же, не исключаю, что автор любитель пышных форм ( :whistle: ), поэтому в игре тотальный бодипозитив у практически всех игровых моделек. В папке с модом предусмотрен отдельный конфигурационный файлик бодипозитива, но читабильность там, можно сказать, отсутствует. По сокращённым названиям с префиксами понять, к чему относится тот или иной параметр, представляется крайне непростой историей. Особенно раздало некоторые модельки персонажей и оружие, Флак-пушке досталось сполна. Снайперку так и вовсе перекосило. И блеск, да, обязательный блеск. Среди других интересных вещей, был замечен Bloom или что-то похожее на него, постобработка с усилением цветов и какая-то реализация AO.
На текстурках, как было в видео выше, действительно проглядывается POM (Parallax Occlusion Mapping). Тени мягкие. Динамическое освещение и эффекты похожи на оригинальные.

И в общем-то ладно бы, блеск вносит свежую струю, так сказать, а тесселяцию можно с горем пополам настроить. Но есть два НО
Во-первых, за те минут 20 моего тестирования рендерер упал дважды.
Во-вторых, падение fps просто фантастическое. Играбельность подводится под стать названию игры

Как для альфы, весьма неплохо.
Как для замены рендерера DX9.. не вариант. Совсем

Добавлено
Цитата Mikle @
Что-то бОльшая часть текстур на классических картах остались прежними

Пак создавался для оригинальных частей Unreal :)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=271526&view=findpost&p=3834970


Метки:  

Как подключить прокси при отправки сообщения на почту

Четверг, 23 Июля 2020 г. 04:16 + в цитатник
Kirilis2018: Как подключить прокси при отправки сообщения на почту:
    procedure TMainForm.ButtonSendClick(Sender: TObject);
    var
    SMTP : TIdSMTP;
    msg : TIdMessage;
    SSLOpen : TIdSSLIOHandlerSocketOpenSSL;
    begin
    //////////////////////////
    Я так понимаю что где то тут прописать нужно код ?
    /////////////////////////
    SMTP := TIdSMTP.Create(Application);
    SMTP.Host := 'smtp.yandex.ru';
    SMTP.Port := 465;
    SMTP.AuthType := satDefault;
    SMTP.Username := 'yourlogin@yandex.ru';{Должно совпадать с msg.From.Address}
    SMTP.Password := 'yourpassword';
    //это необходимо использовать для SSL
    SSLOpen := TIdSSLIOHandlerSocketOpenSSL.Create(nil);
    SSLOpen.Destination := SMTP.Host+':'+IntToStr(SMTP.Port);
    SSLOpen.Host := SMTP.Host;
    SSLOpen.Port := SMTP.Port;
    SSLOpen.DefaultPort := 0;
    SSLOpen.SSLOptions.Method := sslvSSLv23;
    SSLOpen.SSLOptions.Mode := sslmUnassigned;
    SMTP.IOHandler := SSLOpen;
    SMTP.UseTLS := utUseImplicitTLS;
    msg := TIdMessage.Create(Application);
    msg.ContentType:='text/html; charset=windows-1251';
    msg.Body.Text:='Привет из Delphi';
    msg.Subject := 'Проверка почты';
    msg.From.Address := 'yourlogin@yandex.ru'; {<<Должно совпадать с SMTP.UserName}
    msg.From.Name := 'YourName';
    msg.Recipients.EMailAddresses :='RecipientLogin@gmail.com';


Вот так я так понял можно проверить произошло подключение или нет:
    Var
    LHandler: TIdSSLIOHandlerSocketOpenSSL;
    Src : string;
    begin
    try
    IdHTTP1 := TIdHTTP.Create(nil);
    try
    LHandler := TIdSSLIOHandlerSocketOpenSSL.Create(IdHTTP1);
    IdHTTP1.IOHandler := LHandler;
    IdHTTP1.ProxyParams.ProxyServer := '93.113.207.105';
    IdHTTP1.ProxyParams.ProxyPort := 5836;
    Src := IdHTTP1.Get('https://2ip.ru');
    finally
    IdHTTP1.Free;
    end;
    except
    on E: Exception do
    // Writeln(E.ClassName, ': ', E.Message);
    Showmessage ('Если ошибка то вывести сообщение!');
    end;
    end;


Подскажите любые идеи и решения. Уже сутки ломаю голову . Интересно для изучения.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419218&view=findpost&p=3834969


Метки:  

Копирование части строки из memo в Edit

Четверг, 23 Июля 2020 г. 03:06 + в цитатник
Kirilis2018:
Цитата Gonarh @
Молодец, вопрос то в чём?

Уже сделал спасибо.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419203&view=findpost&p=3834968


Метки:  

Помогите разобраться с макросом и сохранении значений работы в книге Excel

Четверг, 23 Июля 2020 г. 00:33 + в цитатник
User32:
Цитата Akina @

Ну это самое простое решение, но в том то и дело, что нельзя передавать документ с макросами.
И задача поставлена так чтобы реализовать это через файл подключаемого модуля (надстройки).

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419201&view=findpost&p=3834967


Метки:  

Сериалы

Среда, 22 Июля 2020 г. 23:22 + в цитатник
Prince: Имхо, стартреки можно/стоит попробовать смотреть в последовательности: вояджер, след.поколение, дип спейс 9/энтерпрайз(или наоборот), оригинал. Такой порядок не соответствует хронологии вселенной стартрек, но мне всё равно.
Все сериалы местами провисают, местами отжигают, к этому уже привыкаешь. Оригинал показался мне наименее интересным, персонажи не запоминаются, события/сцены тоже. Почти. Ну это на мой вкус. Поэтому говорю, что оригинал он "для фанатов".
Вояджер: том перис, гарри, доктор, ниликс, 7 из 9, белана торес, кэп. И даже кью запоминается.
Сериалы стартрек все разные. Если один не зашёл, можно попробовать другой.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=168501&view=findpost&p=3834965


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:47 + в цитатник
OpenGL:
Цитата Qraizer @
Это как раз продолжение этой же темы с временными объектами. Функция тебе вернула временный объект, который вскоре будет убит. Однако нередко нужно его использовать неоднократно, поэтому без продления его времени жизни пришлось бы копировать.

Да, это интересная мысль. При наличии перемещения это особо бесполезно, но заре плюсов вполне могло быть аргументом. Обдумать надо :)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834964


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:41 + в цитатник
Qraizer:
Цитата OpenGL @
Например, пусть это будет функция, которая как-то перефигачивает входной вектор и попутно записывает его в файл. Меня может интересовать запись в файл, но перефигаченный вот тут в месте вызова мне вообще не нужен, я просто хочу его записать в файл так, как его записывает эта функция.
Функция выполняет две задачи. Что ты мне хочешь этим доказать? Что она хреново спроектирована? Это я тебе и так скажу.

Добавлено
Цитата OpenGL @
Не знаю, я C style casts указателей избегаю не из-за const, а в первую очередь из-за того, что они в конце-концов сведутся к reinterpret_cast-у.
А какая разница, что сделает компилятор? Мы знаем, что он сделает, но вопрос звучал "что хотел сделать программист".

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834963


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:41 + в цитатник
OpenGL:
Цитата Qraizer @
По подобной причине C-стайл тайпкастов не в моде. Вот ты можешь сказать, что тут хотел написать программер?

Не знаю, я C style casts указателей избегаю не из-за const, а в первую очередь из-за того, что они в конце-концов сведутся к reinterpret_cast-у.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834962


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:40 + в цитатник
Qraizer:
Цитата OpenGL @
А ещё, полагаю, с этим тесно связано следующее

    std::string get_string();
    const std::string &x = get_string(); // Ok, string is alive
    std::string &y = get_string(); // Compiler error

что тоже не добавляет логичности и последовательности системе типов.

Это как раз продолжение этой же темы с временными объектами. Функция тебе вернула временный объект, который вскоре будет убит. Однако нередко нужно его использовать неоднократно, поэтому без продления его времени жизни пришлось бы копировать. (Нынче можно ещё переместить, впрочем, что в большинстве случаев решит проблему.) Но без const ты мог бы непреднамеренно, например отдав в другую функцию по неконстантной ссылке, его поменять. Тебе было бы приятно узнать, что между двумя использованиями он внезапно изменился?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834961


Метки:  

ЕГЭ по информатике 2020, часть 1, № 23

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:39 + в цитатник

Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:37 + в цитатник
OpenGL:
Цитата Qraizer @
Это когда функция вызывается, чтобы сделать работу, а тебе не нужен результат? Редко.

Не обязательно. Параметр, передаваемый по ссылке, может быть одновременно и входным, и выходным параметром. Например, пусть это будет функция, которая как-то перефигачивает входной вектор и попутно записывает его в файл. Меня может интересовать запись в файл, но перефигаченный вот тут в месте вызова мне вообще не нужен, я просто хочу его записать в файл так, как его записывает эта функция.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834959


Метки:  

Сериалы

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:36 + в цитатник
Prince:
Цитата B.V. @
Цитата Prince @
Миссис Мейзел закончил 3 сезона.

Ну и как оно тебе? Я близок к концовке третьего, но временами ловил себя на мысли, что я заставляю себя перетерпеть аж почти серию, потому что дальше должно было быть лучше

Да нормально. Местами скучновато, местами весело, местами грустно. Ну такой, пересматривать вряд ли буду, но нормально. Когда папа обнаружил, что дочь и сын...немножко выросли, было смешно.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=168501&view=findpost&p=3834958


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:34 + в цитатник
Qraizer:
Цитата OpenGL @
Ну так это программист плохой, пусть учится, да и проставить const где надо это, прямо скажем, не квантовая теория поля, и делается на автомате.
Вот именно. Но когда на неконстантные ссылки биндятся rvalue, непонятно, то ли автор дурак, что хреново прописал контракт, то ли у тебя лыжи не едут, и ты тупо что-то не понимаешь в используемом тобою API. А так язык внятно говорит, что альтернативы нет.
По подобной причине C-стайл тайпкастов не в моде. Вот ты можешь сказать, что тут хотел написать программер?
    void f(const unsigned long *param)
    {
    /* ... */
    unsigned int *ptr = (unsigned int*)param;
    /* ... */
    }
Если что, у меня три варианта.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834957


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:26 + в цитатник
OpenGL: А ещё, полагаю, с этим тесно связано следующее

    std::string get_string();
    const std::string &x = get_string(); // Ok, string is alive
    std::string &y = get_string(); // Compiler error

что тоже не добавляет логичности и последовательности системе типов. Имхо, это всё должно либо не компилиться, либо падать при попытке доступа к мёртвому объекту.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834956


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:22 + в цитатник
Qraizer:
Цитата OpenGL @
Ну не нужен мне выходной параметр, их 3, но мне в данном случае достаточно одного - так редко это бывает?
Это когда функция вызывается, чтобы сделать работу, а тебе не нужен результат? Редко. Чаще бывает, что функция делает много разных работ, а тебе нужны не все, но это тоже плохой дизайн, правда, уже не твой, а автора той функции. Ещё во времена около C++98, а уж в доC++03 так подавно, сложились критерии отказоустойчивого кода, и декомпозиция, сведённая к нескольким задачам в одной интерфейсной единице, в эти критерии никак не укладывается. Почему, думаешь, положить в std::stack элемент можно одним методом, а выдёргивать оттуда двумя? Сначала получи значение с вершины, и потом отдельно удали из std::stack.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834955


Метки:  

Маразм программёров

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:17 + в цитатник
OpenGL:
Цитата ya2500 @
Обработчик квантовой физики взяли с другого проекта

С какого проекта? :unsure:

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=24&view=findpost&p=3834954


Метки:  

Можно ли как-то без временных переменных?

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:13 + в цитатник
OpenGL:
Цитата Qraizer @
А так как временные объекты в качестве выходных параметров использовать невозможно, то вызывающая сторона явно что-то мутит и не знает, что творит.

Вот именно с этим я и не согласен. Ну не нужен мне выходной параметр, их 3, но мне в данном случае достаточно одного - так редко это бывает? Более того, МСный компилятор это разрешает, и я что-то не припомню у себя багов, которые бы возникали из-за такого поведения. Просто по мне так если уж запрещать, то и для констант тоже для единообразия, либо разрешать для всего. И что это способствует ненаписанию конрактов я тоже не очень понимаю. Как именно способствует? Ты о том, что вместо const int & они могли объявить параметр как int&? Ну так это программист плохой, пусть учится, да и проставить const где надо это, прямо скажем, не квантовая теория поля, и делается на автомате.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834953


Метки:  

Маразм программёров

Среда, 22 Июля 2020 г. 22:11 + в цитатник
Qraizer: :D
Цитата ya2500 @
Похоже, наш мир создан программистами:
...пишущими на Прологе, причём.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=24&view=findpost&p=3834952


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2384 2383 [2382] 2381 2380 ..
.. 1 Календарь