Смотрим популярные мультсериалы на multfilm.tv и проходим с детками тест на внимательность |
Добрый вечер, дорогие друзья! На выходные синоптики передают дождливую погоду и поездку на природу придется отложить до лучших погодных условий. Чем же заняться на выходных? Для взрослых рекомендую посетить развлекательные сайты, а вот родителям лучше уделить время детям. В наше время ребятишки больше времени проводят с воспитателями в детском саду и возле телевизора просматривая мультики с непонятными героями. На мой взгляд, родители должны контролировать что смотрит их малыш и в каких дозах. Современные мультсериалы следует строго контролировать и прежде чем разрешать смотреть ребенку, взрослым необходимо самим посмотреть рекламируемый сериал.
В любом возрасте дети любят мультики и это прекрасно! Только пусть эти мультфильмы помогают развиваться, узнавать мир, учат добру и разбираться в поступках. В интернете появился отличный сайт multfilm.tv, на котором собраны давно известные старые и популярные новые мультсериалы. Родители могут в любое время зайти на этот сайт и поставить ребенку хороший обучающий мультик.
У этого сайта есть существенное отличие от других сайтов, позволяющих смотректь любые передачи. После просмотра серии любого мультика есть возможность пройти тест на наблюдательность, сообразительность. В тесте 10 вопросов, на которые должен ответить ребенок после просмотра серии. Этот тест дает возможность родителям обсудить с ребенком просмотренный материал, научить малыша наблюдательности, разобрать с ребенком поступки героев мультика. Хочу сказать, что такое обсуждение серии мультфильма принесет много пользы, да и само общение с малышом будет полезным и ребенку и родителям. На мой взгляд, родителям стоит взять совершенно бесплатный сайт multfilm.tv на заметку и устраивать семейный просмотр любимых мультиков, например, все серии "Маша и Медведь", "Барбоскины", "Фиксики" и так далее. Фильмотека очень большая и все смогут найти свой любимый мультик. Всем удачи и хорошего настроения!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |