-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_dam_594794

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2006
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 0


Пост от 13 февраля 2009, 17:11

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:14 + в цитатник

Море гламура и пафоса
Ну что я могу сказать?!"Звезда" одним словом.
На прошлых выходных отмечала свой юбилей.25 лет!!!!!!Прекрасный возраст.Сняла столик в клубе...закусочка,6 человек самых близких друзей и 5л текилы,танцы....секс,море поздравлений и поцелуев по-французки(с девчонками,парнями-было без разницы).Мне было хорошо.Главным условием было то,что все девчонки были в юбках!!!!!!!ВАУ......море гламура и пафоса...и я такая красивая:прическа шикарная,великолепное платье...ну и что,что наклюкалась...ну с кем не бывает?!Самое главное,что было так как я хотела...все веселились и гуляли,а я утром проснулась не дома.У молодого человека..Дениска-респект тебе!!!!!!!музыкальный ролик
Море гламура и пафоса!Да,я столичная стерва и сучка.Я стала такой.Да,у меня есть деньги..Есть любовник.Ну и что?!Я такая и меняться не хочу.Да,мне хочется отношений,серьезных отношений.Всему свое время..."не учите меня жить!Лучше помогите материально!"-из фильма "Москва слезам не верит".А фраза-100% про меня.
Море гламура и пафоса!Да,прикупила себе пару суперских вещей.Сумка и плащ-обалденно!!!!Духи Mexx-Diversity-ммм...сходила в солярий.Стала почти негритоской,но мне этого мало.!Перекусила в кафе.Салатик и бокал красного вина..Вид из окна-весь город.Я счастлива!!!!!!!!!
Для кого-то смешно,для кого-то нет.А мне все это нравиться и я этому рада.Мне все это нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И запомните,никто не имеет права меня осуждать.Вы просто-напросто не имеете на это права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люблю вас!!!!!!!!!!!!!

http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?act=readcom&uid=594794&mid=82074940&rp=0


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку