-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_capt_cczy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9


MAIRA bridge

Среда, 28 Ноября 2018 г. 00:01 + в цитатник
Небольшая экскурсия по ходовому мостику танкера-химовоза "MAIRA".
По сравнению с другими моими пароходами здесь есть некоторые особенности.
.
tanker MAIRA
.
Это танкер усиленного ледового класса, построен для северных широт, хотя и работали мы всё время в Красном море и Персидском заливе.
.

Ещё у него есть носовое подруливающее устройство (пропеллер) и ВРШ - винт регулируемого шага. Если на обычных пароходах чтобы дать задний ход, сначала надо остановить главный двигатель, перекинуть редуктор и запустить двигатель опять, чтоьы гребной вал стал вращаться в другую сторону, то здесь двигатель не останавливают, просто разворачиваются лопасти винта. То есть как двигатель запустят, он работает постоянно. На стопе лопасти развёрнуты с нулевым углом атаки, то есть винт вращается, но хода нет. Меняя угол разворота лопастей винта, меняют и скорость, и направление хода.
Грузовые танки и трубы сделаны из нержавеющей стали, но это уже к мостику отношения не имеет...
.

.

http://feedproxy.google.com/~r/nikolskiy/~3/RCrMXjF2DIY/962781.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку