-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99


Боннар, Пьер [1867-1947] (Эрмитаж)

Среда, 21 Июля 2021 г. 01:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеБоннар, Пьер [1867-1947] (Эрмитаж)

Bo4kaMeda



01. Утро в Париже
Франция, 1911 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
76,5 x 122 см





02. Уголок Парижа
Франция, 1890-1900-е гг.
Боннар, Пьер. 1867-1947
бумага литогравюра цветная
280 х 363 мм




03. Уголок Парижа
Франция, около 1905 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
картон, наклеенный на дерево, масло
49,2 x 51,8 см




04. Вечер в Париже
Франция, 1911 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
76 x 121 см




05. Начало весны. Маленькие фавны
Франция, 1909 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
102,5 x 125 см




06. У Средиземного моря (триптих). Левое панно
Франция, 1911 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
407 x 152 см




07. У Средиземного моря (триптих)
Франция, 1911 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
407 x 152 см








08. Пьер Боннар. У Средиземного моря. 1911


Видеосюжет цикла «Жемчужины коллекции. От импрессионистов до Пикассо» посвящен творчеству Пьера Боннара и его декоративному панно «У Средиземного моря». Художник был страстным путешественником, писал пейзажи в самых укромных уголках Франции. Париж, такой, каким его любили импрессионисты, был его постоянным сюжетом. Но, может быть, самыми интересными в его творчестве были полотна, написанные под влиянием японского искусства.

Боннар создавал ширмы, моделями которых были парижане и современная жизнь Парижа, но их эстетике он научился у японцев. Единственное произведение, которое может дать о них представление в коллекции Эрмитажа – декоративное панно «Средиземноморье», которое известный московский коллекционер И. А. Морозов заказал художнику в 1911 году для украшения парадной лестницы своего особняка. Эрмитажный триптих занимал торцовую стену лестницы. Согласно замыслу, композиция членилась белыми полуколоннами на три части, и перед входящими раскрывался, словно видимый сквозь античный портик, залитый горячим южным солнцем берег Средиземного моря. Композиционно части объединены в единое целое, но каждая может быть самостоятельным пейзажем.

Рассказывает сотрудник Эрмитажа, кандидат искусствоведения Наталья Валентиновна Бродская.



09. Поезд и шаланды (Пейзаж с товарным поездом).
Франция, 1909 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
77 x 108 см




10. Пейзаж в Дофине
Франция, около 1899 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
45,5 x 56 см




11. Сена близ Вернона
Франция, около 1911 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
холст масло
41,5 x 52 см




12. За забором
Франция, 1895 г.
Боннар, Пьер. 1867-1947
картон, масло
31 x 35 см



hermitagemuseum

http://www.akmaya.ru/post485594763/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку