От постоянного клиента к нам поступил заказ. Требовалось разработать текст для детского спортивного клуба Георгий Победоносец. Привлечь мальчишек в спортивную секцию. У текста 2 целевых аудитории дети и их родители: - Как подтолкнуть мальчишку заниматься спортом? Показать яркий пример. На кого равняться? Кого поставить в качестве примера? Президента! - У родителей море вопросов и [...]
На прошлой неделе поделился своими приемами общения с рекламными звонками. Что говорить, чтобы больше не беспокоили. Друзья в ответ поделились своими приемами и фишками. Собрал в одном месте самые эффективные фишки. Читайте и внедряйте. Говорю: мне моя религия не позволяет такое! Почему вы оскорбляете мои чувства глубоко верующего человека! Ольга Томченко Спрашиваю: когда и при [...]
Несколько недель назад мы выкладывали фрагмент выступления Дмитрия Кота с приемами возврата клиентов. Вы просили еще. Мы услышали. Смотрите еще подборки приемов, которые помогут вернуть клиентов. Какие это приемы? Вам забронировать?, Как дела скучаю!, Ваш запас на пределе! и другие. Смотрите, внедряйте, возвращайте клиентов! Конкуренты душат? Они повторяют ваши ходы? Клиенты просто не понимают, [...]
Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 13:15
+ в цитатник
Получили отзыв от постоянного клиента. Спасибо за интересные задачи! С агентством продающих текстов Дмитрия Кота мы работаем на постоянной основе более 3 лет. За это время мы успешно выполнили множество интересных проектов, многие из которых укладывались в самые короткие сроки. Учитывая специфику нашего агентства нам всегда необходима помощь в написании текстов для разных сфер бизнеса, [...]
Смотрите-слушайте запись второй онлайн встречи с подписчиками. Что обсуждали? - Как защититься от клиентов, которые хотят получить скидку? - Как разнообразить тексты? - Как отстроиться, если ты 1 в 1 с доброй сотней конкурентов и еще десяток-другой вопросов по маркетингу и отстройке от конкурентов. Смотрите! Слушайте! - Скачать запись и послушать в комфортной обстановке [...]
Как вы, наверное, знаете, я сейчас работаю над книгой АпперКОТ конкурентам. В ней собраны приемы создания конкурентных преимуществ. Делюсь фрагментом часть главы, о том, как обходить косвенных конкурентов. Чтобы понять суть приема, совершим небольшой экскурс в психологию. Люди в жизни сталкиваются с одинаковыми препятствиями. Но для их преодоления используют разные средства. Виной тому привычки, [...]
Вот и вышел очередной выпуск КОТ отвечает. В нем разбирали вопросы, связанные с отстройкой от конкурентов. Отстраивали пиццу, винтовые сваи, консультантов и много кого еще. Смотрите и слушайте Слушайте - Скачать запись и послушать в комфортной обстановке - Слушайте прошлые выпуски КОТ отвечает Вопросов было тако много, что договорились провести еще один вебинар 15 [...]
15 февраля в 15:00 по мск. состоится вебинар Горячая линия с Дмитрием Котом. Задавайте в комментариях вопросы, на вебинаре Дмитрий даст ответы. Какие вопросы принимаются? - По маркетингу, копирайтингу, отстройке от конкурентов - Особый почет вопросам-кейсам. Вы приводите ситуацию мы в прямом эфире ее разбираем Как попасть на вебинар? Оставить электронный адрес в этой [...]
Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 11:25
+ в цитатник
Однажды на тренинге, когда мы разбирали приемы продажи цены, прозвучал этот вопрос. Как же продать компрессор дороже, чем у конкурентов. Смотрите! Ах, да. Вы не продаете компрессоры? Замените его на название тех приборов или агрегатов, которые предлагаете вы. Прием практически универсальный для B2B рынка. Читать еще Продающие фишки этой недели: признай недостатки и измени название [...]
Попробуйте их прямо сейчас — используйте в текстах и посмотрите на реакцию читателей. Фишка №1 Гипновставка Знаете что такое “гипновставка”? Это гипнотическая вставка. Использование оборотов “Представьте…”, “Вообразите…”, «Вспомните…». Хорошее начало для рекламных текстов. Вы сразу взаимодействуете со своим клиентом. Он должен не просто пробежать глазами по вашему тексту, а сделать то, что вы ему сказали. [...]
Ох уж этот закон о рекламе. Нельзя назвать себя первым или лучшим, без доказательств, без ссылок на исследования, без документов и сертификатов. А если очень хочется? Смотрите, как это делают компании крупные и не очень. Смотрите еще Прием оперативной отстройки от конкурентов Как убедить владельца интернет-магазина “поставить” необычный товар?
Продолжаем делиться продающими фишками. Теми самыми приемами, которые помогут продавать больше. Итак, встречайте. Фишка №1 Покажи, что есть изъян В продажах полезно открыть клиентам недостаток вашего предложения. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки. Конечно, не бойтесь. Долой страх. Попробуйте и вы увидите, какой [...]
Специальное обращение к руководителю. Босс, сделай маркетологу #ВЖУХ отправь его на онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров 7 занятий, практика на каждом, интенсивные домашние задания, персональная обратная связь по каждому заданию. И через месяц маркетолог пишет убойные тексты.
В конце февраля в издательстве Питер выходит моя третья книга Продающий текст: модель для сборки. Как следует из названия, в ней ждут приемы и фишки, повышающие эффективность продающих текстов. Прочитайте главу из книги о том, как написать блок Для кого. Роль в тексте блока Для кого Идеальная ситуация, когда текст пишется под узкую целевую [...]
В Агентство поступила задача разработать одностраничный сайт для компании Handtool.ru. Требовалось объяснить выгоды сотрудничества. Мы использовали классический подход к решению таких задач. Классический значит, проверенный. Что же он в себя включает: - Привлекаем внимание заголовком, в котором указаны известные компании на данном рынке - Раскрываем выгоды сотрудничества - Доказываем результатами - Предлагаем совершить [...]
Что еще можно нового придумать, чтобы завлечь человека в письмо и удержать его там? Посмотрите эти 3 фишки. Вы их используете? Попробуйте! Посмотрите, вам понравится 3 продающие фишки этой недели А вы умеете писать приветственные письма Чем привлечь внимание суровых покупателей металлоконструкций
Вопрос, о который сломались десятки перьев и карандашей. Указывать ли в теме письма имя получателя или нет? А если нет, то чем заменить? Смотрите. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Просто& это еще один повод задуматься и сломать добрый десяток карандашей. Посмотрите, вам понравится Как еще назвать скидку? Синонимы скидки! Зачем менять целевую [...]
Да-да, я тоже это знаю. Человек ежедневно получает сотни писем. Он знает все рекламные фишки и маркетинговые приемы. Его не прошибить ничем. СТОП! Хватит ныть. Ведь какие-то письма люди открывают. Верно? Значит, на что-то же люди реагируют. Какие-то слова, приемы, фразы подталкивают их открыть письмо. Какие? Смотрите советы. Это видео отлично дополняют следующие советы Сильный [...]
Пожалуй, одна из самых сложных задач — это подготовка коммерческого предложения для торговой сети. Такого, в котором нужно убедить поставить наш товар на полку. И чем крупнее сеть, тем сильнее цинизм ее представителей, а значит, нужно как можно больше аргументов. Как любят говаривать военные летчики: Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя. Недавно в [...]
Что такое бизнес в удовольствие? Не надо поспешных выводов. Все намного серьезнее. В медицинском центре Атлант на базе швейцарской технологии разработали методику помощи людям, страдающим от головных болей. Это лечебная методика ее выполняют врачи и именно поэтому она дает высокие результаты. Методика есть, врачи есть, нужны& кто? Правильно пациенты! В этом и заключается предложения [...]