В начале следующего года выходит книга Дмитрия Кота Продающий текст: инструкция по сборке. Публикуем одну из глав. Внедряйте советы уже сейчас, чтобы к новому году бизнес был, как огурчик 5 советов, если вы пишете текст, продающий услугу Совет № 1 Если вы решаете начать текст с описания проблемы клиента, то освещайте проблему выбора. Большинство потенциальных [...]
Анекдот в тему. Сделал мужик, как советовали в интернете, чтобы выучить английский: поехал в Англию, набедокурил, сел в тюрьму. Целый год на государственном содержании среди носителей. Теперь в совершенстве знает хинди и арабский, неплохо китайский и какой-то африканский диалект. Английский по-прежнему со словарем… С игрой на гитаре аналогичная ситуация. Чтобы научиться играть на [...]
Продолжаем тему нескучных текстов для B2B. Продавцы и покупатели металлоконструкций люди суровые. Думается, что они воспринимаю мир иначе. Как же привлечь их внимание? Чем? Может быть, есть секретные слова и особенные фразы? Все намного проще. Они, безусловно, эксперты и, конечно, люди. Чтобы привлечь внимание этой группы мы играли на любопытстве. Требовалось подготовить письмо, цель [...]
Ох, уж эти сказочки. Ох, уж эти стереотипчики. Бытует поверье, что описания бухгалтерских услуг должны быть написаны скучно. Так, чтобы читатель испытывал коктейль чувств смесь зевоты и тоски. Вместе с Центром профессиональных бухгалтерских услуг мы бросили вызов этому стереотипу и подготовили ряд продающих текстов. Целевая аудитория руководители и предприниматели. Стиль легкий и [...]
Бывают не тарифы, а тарифищи! Бывают не задачи, а задачищи. Вот одна из таких поступила к нам недавно. Требовалось придумать шутки для интернет-аналитиков, про интернет-аналитиков, понятные этим экспертам. Зачем? Для раскрутки шестой конференции по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics.ru Ну, мы шутили-шутили, шутили-шутили. Вот, что получилось. Смотрите еще Как мы продавали жилой комплекс На что [...]
Прием создания конкурентного преимущества на рынке B2B. Фрагмент выступления Дмитрия Кота. Смотрите еще Как отстроиться от сильного конкурента? Создаем конкурентное преимущество Прием оперативной отстройки от конкурентов
Понедельник, 03 Октября 2016 г. 11:47
+ в цитатник
Знакомая ситуация? Клиенты редкостные наглецы. Не желают делать повторные заказы. Вы уже потерли амулет счастья, заварили чай успеха, а повторных заказов все нет? Найдите повод и обратитесь к ним. Посмотрите несколько простых советов от Дмитрия Кота. Или обращайтесь к нам найдем и убедительно сформулируем Смотрите еще Какой повод нужен, чтобы вернуть клиента? [...]
У вас сильные конкуренты? У них много денег, ресурсов, связей? И& самое время ныть создать конкурентное преимущество. Убедительное. Привлекательное. Да-да, с учетом сверх силы конкурентов. Смотрите, как это сделать. Фрагмент доклада Дмитрия Кота Смотрите еще Метод оперативной отстройки от конкурентов – на уровне названия Отстройка от конкурентов через рецепт с историей
22-23 сентября в Ханты-Мансийске и Советском прошли тренинги Дмитрия Кота. Что там было? Разбирали приемы и фишки написания продающих текстов. Как это было? Смотрите.
Когда я был молодым маркетологом, то с этой задачей сталкивался постоянно. От босса прилетает срочная задача создать рекламный текст или идею для макета. А с чего начать? Что за чем? Как быть? В голове хаос! Смотрите видео. В нем я по шагам разбираю этапы создания рекламы. На примере рекламы фитнес-центра.
Подготовили коммерческое предложение для сервиса KupiPolis. Что требовалось? Объяснить, что выгоднее и правильнее оформить страховку, через сервис, чем выбирать самостоятельно. Зачем переплачивать и рисковать. Вот, что получилось.
Вот с какой задачей обратился к нам клиент. Компания оказывает финансовые услуги – занимается получением банковских гарантий. Конкуренция на рынке – интенсивная, а направление для отстройки нам подсказали сами соперники. Большинство соперников обещает сказочные условия. Баснословно низкую процентную ставку. Невероятные сроки. Как вы понимаете, настоящую цену и условия клиент узнает в ходе общения. Аргументируют ему [...]
Знакомая ситуация? Клиент обратился, получил заказ и пропал. Как его вернуть? Какой повод использовать, чтобы освежить общение, но не выглядеть навязчивым. Смотрите парочку приемов. Нужно вернуть клиентов? Обращайтесь! Возвращаем клиентов бережно. Как? Это особенная серия писем для пропавших клиентов. Они написаны так, чтобы перевести получателя в активный режим. Они вызывают интерес, они демонстрируют искреннюю заботу, [...]
Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:54
+ в цитатник
Представьте, вот и настал тот радостный миг, когда вы называете клиенту цену на свои услуги. Ладошки потные, глазки бегают. Вы берете себя в руки. Набираете полную грудь воздуха и выстреливаете цифры. Мяч на стороне клиента. И он отбивает подачу. Готовы вы к таким словам клиента? Ловите подборку фраз, которыми клиенты начинают торг №1 Это цена [...]
Понедельник, 01 Августа 2016 г. 12:13
+ в цитатник
Вот какие цифры обнаружились. 47% опрошенных перед покупкой всегда «шерстят» глобальную сеть в поисках промокодов на нужный товар. Еще 48,2% делают это время от времени. И всего лишь 4,2% покупателей никогда не будут тратить время в попытке сэкономить. Интересненькая получается ситуация. Люди хотят экономить, готовы экономить, любят экономить. Но не всем нравится слово «скидка». Унижает оно их. В премиальном сегменте это слово попадает под [...]
1 июля закончился конкурс Лучший бизнес-тренер 2016 года, который проводил портал Деловой Киров. 3 месяца 36 участников претендовали на звание лучшего. Как проводился конкурс? Голосованием. 3482 человека приняли участие в голосовании. Первое место с 1664 голоса занял Дмитрий Кот. Смотрите всех участников конкурса на полной версии страницы.
Однажды к нам поступил заказ. Нужен был одностраничный сайт для продажи заварочных чашек. Интересная задача и мы ринулись в бой. Что было сделано В чем оригинальность ситуации? Оригинальность и не одна. В том, что модели две и нужно было их на одной странице правильно представить. В том, что с такими аксессуарами не все знакомы и [...]
Однажды в агентство поступила интересная задача. Создать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов. Но каких! Отстраивались от штатных маркетологов и менеджеров по рекламе. Целевая аудитория собственники компаний и генеральные директора. Требовалось объяснить, что сотрудничать с агентством Dixtra выгоднее, чем держать в штате маркетолога. Не просто объяснить, а убедить. Что было сделано? - Простыми и [...]