Без заголовка |
|
Без заголовка |
Схема вязания узора для этой женской шапочки взята из описания шарфа с пышными переплетениями.
Вязание шапки схоже с описанием вязания шапочки с поперечной косой.
Основная часть шапки вяжется широкой полосой с переплетениями, где ширина – это высота тульи шапки (15-17 см), а длина полосы – обхват головы (50-56 см).
Для вязания потребуется
100 гр полушерстяной пряжи (300м/100гр); на примере использована пряжа YarnArt Legend (25% шерсть, 65 % акрил, 10% вискоза); круговые спицы №4,5;
1 дополнительная короткая спица №4,5, штопальная игла.
Описание вязания шапки спицами:
|
Без заголовка |
Женственная и элегантная шапочка с узором «коса» пришлась по вкусу многим модницам. Эту популярную модель шапочки связали уже многие рукодельницы, а для тех, кто еще не успел или только начинает учиться вязать, предлагаю изучить мастер-класс по вязанию шапки с поперечной косой.
Для вязания шапочки потребовалось 100 гр пряжи YarnArt Shetland Chunky (50% шерсть, 50% акрил, 100 гр/150м), спицы №4, 1 дополнительная спица, игла для сшивания шапки.
Описание вязания шапки спицами:
|
Без заголовка |
http://shemyvyazaniya.com/page/shapka-i-sharf-s-kosami#cut
Размер: стандартный.
Вам потребуется: 3 мотка пряжи SUPERLANA ZİNCİR от Alize медового цвета (49% шерсть, 51% акрил, 100 г/240 м); спицы №4.
Шарф:
Набрать 58 п.
1-й р.: провязать лиц. п.
2-й р.: Провязать 6 лиц. п., 20 изн. п., 6 лиц. п., 20 изн. п., 6 лиц.
3-й р.: лиц. п.
4-й р.: 6 лиц. п., 20 изн. п., 6 лиц. п., 20 изн. п., 6 лиц. п.
5-й р.: лиц. п.
6-й р.: 6 лиц. п., 20 изн. п., 6 лиц. п., 20 изн. п., 6 лиц. п.
7-й р.: 6 лиц. п., закрыть 20 лиц. п., 6 лиц. п., закрыть 20 лиц. п., 6 лиц.
8-й р.: 6 лиц., над закрытыми петлями набрать 20 п., 6 лиц. п., над закрытыми петлями набрать 20 п., 6 лиц. п.
Таким образом выполнить 57 раз через каждые 6 рядов.
В результате вложения полос друг в друга из этих 20 п., получится коса (см. рисунок).
|
Без заголовка |
Вышивка - украсьте вязанное изделие
Вышивка используется для украшения вязаных изделий. Вышивку на вязаных изделиях выполняют после того, как вязание и формовка деталей закончены. Наиболее эффективно вышивка смотрится на простых узорах полотна, а лучше всего на чулочном вязании.
Пряжа для вышивки
Для вышивки можно использовать самые разные виды пряжи, но выбранная пряжа должна быть достаточно ровной, чтобы свободно проходить сквозь вязаное полотно. Убедитесь, что толщина и состав пряжи для вышивки подходят вязаной детали. Слишком тонкая пряжа для вышивки может затеряться в вязаном полотне, а очень толстая растянет его. Пряжа для вышивки должна быть совместима с основной пряжей по характеристикам ухода, а также быть устойчивой к окраске.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Такие красивые береты вяжет Тарасова Ольга из клуба Осинка.
Взято с форума Осинки.
|
Без заголовка |
http://club.osinka.ru/topic-88126?&start=0
Шаль А
|
Без заголовка |
Вышивка рококо возникла во Франции в 18 веке. Вся техника вышивки состоит в умении выполнять стежок рококо, напоминающий ракушку или завиток.
Изящные витые швы рококо создают на полотне изящные утонченные узоры, которыми можно украсить трикотажные, вязаные, джинсовые вещи, скатерти и салфетки. Классический вышитый цветок– роза в стиле рококо часто используется для украшения вещей.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Выполнение этого шва напоминает "узелки", разница заключена в том, что на иголку навивают много витков нити и в результате получается длинный крученый стежок. Как правило, в такой технике вышивают различные цветочные узоры. Использовать можно любые ткани, для работы нужны длинные тонкие иголки, нитки мулине или тонкие шерстяные нитки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очень оригинальный узор получается вышивать таким способом. Я думаю по рисунку всё понятно
|
Без заголовка |
Вышивка в технике рококо чем-то напоминает детство, когда все платочки и кармашки были украшены бабушкой розочками рококо.
Розы, выполненные в технике рококо, необычайно женственны и романтичны, а детское приданное, украшенной такой вышивкой приобретает еще более нежный и трогательный оттенок.
Овладеть техникой рококо совсем не сложно. На иллюстрациях ниже вы можете познакомиться с мастер-классом от Сьюзан О' Коннор, который очень подробно и ясно показывает, как выполнять розы в технике рококо.
|
Без заголовка |
Выполнение этого шва напоминает "узелки", разница заключена в том, что на иголку навивают много витков нити и в результате получается длинный крученый стежок. Как правило, в такой технике вышивают различные цветочные узоры. Использовать можно любые ткани, для работы нужны длинные тонкие иголки, нитки мулине или тонкие шерстяные нитки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://vyazhem-spicami.ru/vidy-rukodelii.html
Вышивание свободной гладью.
Гладь - это вышивание плоскости узора частично или полностью прямыми и косыми стежками. Существует много техник выполнения глади.
Гладь 6ывает односторонняя и двусторонняя, плоская (без настила) и высокая или выпуклая (по настилу), прорезная, точная или счетная, и свободная, или рисованная, одноцветная и многоцветная. Выполняется вручную и на пяльцах, нитками разных сортов в зависимости от ка¬чества ткани, узора, назначения изделия и техники выполнения.
Гладь свободная без настила двусторонняя, широко используется в растительных орнаментах и вышивается цветными нитками. Мелкие листики вышивают косой гладью, плоды - прямой (рис. 25а,б). В крупных деталях узора стежки глади располагают по форме узора: в лепестках цветов - от края к центру узора, в листьях - от края к середине, по направлению прожилок (рис. 25в). Иногда контур листьев зашивают не полностью (рис. 25г).
Гладь вприкреп применяется для заполнения больших поверхностей узоров. Эта гладь давно была известна на Ближнем и Дальнем Востоке, в Средней Азии и на Кавказе. Вышивают отдельными стежками «верхошва», которые при обратном ходе закрепляют маленькими косыми стежками. Расположение стежков может быть по форме рисунка или по направлению нитей в ткани (рис 26а). На рисунке показано, как заполнить узор гладью вприкреп (рис. 26б).
Существует способ, при котором сначала заполняют всю площадь узора длинными стежками глади, а затем поверх них прокладывают поперечные или косые ряды ниток - прикрепок (рис. 26в).
Верхошов - односторонняя гладь, вышитая глухим свободным швом. Шьется большими стежками, идущими от центра к краю или от края контура к центру (рис. 27а). На лицевой стороне ткани получается основной рисунок, а с изнанки стежки образуют пунктир по контуру узора (рис, 27б). Расстояние между стежками по краю будет большим, чем по центру. Стежки прокладывают по форме узора: в цветах - от края к центру, а в листьях, стеблях и ветках - наклонно (рис 27в).
Большие закругленные детали вышивают гладью «восьмерка», техника исполнения которой показана на рис. 27г.
Верхошов, являясь экономной техникой вышивания, был известен во многих республиках, но особенного расцвета он достиг благодаря вышивальщицам села Мстера, Владимирской области. Они обогатили верхошов яркими красочными расшивками и растительными узорами. Этот шов известен под названием «владимирское шитье». Выполняется толстыми нитками - ирисом, мулине - в пасмо (6 ниток), шерстяными, синтетическими. Основной цвет - красный, дополненным синим, зеленым, желтым, бежевым. Узоры верхошва дополняют обшивкой кисточками и кустиками стежками полукреста.
Сетки декоративные дополняют и украшают узоры «верхошва». Накладные сетки выполняются нитками, натянутыми от контура одной стороны к контуру другой в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях. Пересечения ниток прикрепляют к ткани небольшими стежками разных узоров (рис. 28а). Декоративными накладными сетками можно вышить серединки цветов, отдельные детали узора и весь узор. Серединки цветов «верхошва» заполняют также гладьевыми швами. (рис. 28б)
Двусторонняя гладь с настилом. Эта техника вышивания выполняется по предварительно проложенному настилу из ниток более толстых, чем рабочие, чтобы гладь была высокой, выпуклой.
Одной из разновидностей этой техники является белая гладь. Когда-то такой гладью (без настила) вышивали белыми нитками по белому льняному полотну постельное и столовое белье. Со временем белой гладью стали украшать воротники, носовые платки, женские блузки, детские платья, прокладывая настил. И стали называть ее «белая гладь», «высокая» или «бродери».
Последовательность выполнения белой глади: на ткань переводят рисунок, обшивают его контуры стежками «вперед иголку», прокладывают настил в один или два ряда (для большей выпуклости) и вышивают гладью в направлении, противоположном настилу. Для работы необходимы мягкие и блестящие нитки - мулине или шелк.
|