-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rozalija21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 413
Комментариев: 110
Написано: 658


Я напишу на небе наши имена..

Среда, 28 Августа 2019 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ларрочка Я напишу на небе наши имена..

 
Я напишу на небе наши имена
Волшебной россыпью мерцающих планет,
Ведь все равно я по ночам не знаю сна,
Когда твой образ мне рисует лунный свет,
Тебя с любовью представляю я во тьме —
И мне так мало этих крохотных минут!
Твои глаза, как будто стражники в тюрьме,
Меня тревожат и покоя не дают,
И где-то там, на самом дне моей души —
Такое счастье, что слова не подберешь!
Ты только искренне и честно мне скажи —
Тебя ведь тоже от любви бросает в дрожь?..
 

 

Полина Темникова

 

Ларрочка


Рубрики:  стихи

Ларрочка   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2019 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку