-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 03:18 + в цитатник
Вот и подошли к концу выходные. Жаль, хоть чуть-чуть, но хотелось отдохнуть. Но нормально не получилось. Все-таки от уроков никуда не деться как бы не хотелось. Получается занятия нон-стоп. Я уже устала. Каникул бы. Только их ждать и ждать. Разве только на Пасху отдохну пару дней. Задания почти все сделала. Только вот фразы не выучила. Может сейчас и выучу, но не знаю. Мне еще надо стилистику читать. А фразы я и в пятницу могу сдать.
Зато я посмотрела все-таки Марию-Антуанетту.
Хммм... так, ща буду скрипеть мозгами. Ну что можно сказать. Очень долго я этого фильма ждала, очень хотела посмотреть, долго искала и вот долгожданный момент наступил и что же могу сказать о своих ощущениях? Сейчас попробую выразить. Итак первое, что бросатеся в глаза - некая затянутось. Она явно присутствует. С самого начала ты ждешь, ждешь самого действия, а получается пока ждал так и фильм прошел. Вроде как эффект прерванного ожидания. Весь фильм можно рассматривать как укороченный вариант жизни Марии Антуанетты, а в частности ее развлечений. Наряды поражают. Очень красиво! Декорации (ха, ха снимали то в Версале) тоже великолепны. Песики, цветочки, драгоценности и обувь (по секрету - я там присмотрела пару туфель, мне бы такие. Жаль у нас нельзя купить) - просто класс. Все это в целом создает впечатление некой сахарности и черезмерной розовости. Несмотря на большую критику со со строны многих людей относительно несовместимости современной музыки и времен Марии Антуанетты мне понравилось. Иногда да - не очень уместно. Но в большинстве случаев весьма и весьма. Нет правда! Я даже нашла ОСТ. Сейчас вот качаю. Надеюсь он все-таки докачается. А то я уже замучилась. Особенно порадовала песня "I Want Candy (Kevin Shields Remix). Там еще есть пару красивых мелодий. Это плюсы.
Теперь о печальном.
Сюжет. Мммммм... Как бы заранее положительно я не относилась к этому фильму, но первое, что приходит на ум - пустой фильм. Да. Именно так - пустой. Нет изюминки, нет того, чтобы могло зацепить, что бы затронула какие-то глубинные струнки души. Несмотря на то, что в свое время ругали Вателя за то, что из него ничерта не получилось социальной драмы (Да. Согласна. Не получилось) но в нем все же что-то есть. А в Марии-Антуанетте увы нет. Как ни жаль, но нет. Согласна с одной моей знакомой, которая заметила полное отсутствие диалогов. Нет их там. Что странно - мало речи самой королевы. Похвастаться диалогами другие персонажи тоже не могут. Бледна маркиза Полиньяк. Единственный, кто мне действительно понравился - король. Вот он такой, какой дожен быть. А остальные мда... Роль принцессы де Ламбалль слишком мала, чтобы о ней можно было сказть что-то внятное, Ферсен тоже никакой получился. В сюжете абсолютно нет никаких ярких моментов, никаких резких поворотов. Нет динамики. Вот что самое важное. А без динамики смотрится уже не так.
Вообщем из 10 этому фильму я бы поставила 5ку. И то с натяжкой. За костюмы и декорации.
Хотя, не скажу, что фильм мне так уж сильно не понравился, но впечатлений никаких не оставил. Абсолютнно. Может я его еще раз пересмотрю и изменю свое мнение. Не знаю.
Вот. ну ладно. Пойду я читать свою лингвистику текста и французский, а то завтра рано встравать.
 (450x300, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку