-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 298
Комментариев: 1389
Написано: 1610


Много знать нельзя

Вторник, 04 Октября 2005 г. 15:36 + в цитатник
Когда в прошлом месяце, в котором я не вела никаких графиков, не делала никаких тестов, то есть не проводила никаких исследований, с беременностью не получилось, в этом месяце я решила подойти к процессу по-научному. Во второй день цикла (первый пропустила) начала мерять базальную температуру. Тут же появилась куча опасений, что-то температура выше, чем у всех, что-то не та плавность графика и далее перчисляются страхи по списку.
На следующий день пошла и купила тесты на овуляцию. Дорого. Но сказали, что оправдано. Долго высчитывала, с какого же дня цикла лучше начать тестирование. Как выяснилось позже, не совсем правильно высчитала. И очень долго не могла дождаться, когда же все-таки придет этот 13-й день цикла. И вот он пришел. День тестирования. Самое интересное, что (как потом выяснилось) я начала делать тесты на овуляцию именно в тот день, когда уже произошел выброс того самого лютеинизирующего гормона. Посему мы всей семьей (с мужем) пытались увидеть, ярче ли левая полоска правой или все-таки нет. А так как я еще никогда не видела отрицательный результат этого теста, то решила, что это именно он. (Потому что по календарю я ожидала овуляцию на несколько дней позже). Но так как это было воскресенье, все равно мы с мужем делом занимались. Вчера утром я опять сделала тест. Результат такой же, как в воскресенье. Решила, что опять отрицательный. Но так как параллельно меряю БТ, то помню, что именно в воскресенье вечером она немного упала. Вчера вечером уже спать легли, а у меня как будто что-то екнуло, что нельзя вечер терять. )) Мавр (то есть муж) сделал свое дело и уснул. А наутро и БТ подскочила аккурат на 0.4 градуса, и тест на овуляцию показал отрицательный результат. Из мусорки выудились тесты предыдущих дней и в сравнении уже было ясно видно, что воскресенье с понедельником и были двумя самыми фертильными днями.

Что же… Теперь осталось только ждать. Мц ожидаю через 16 дней. А то в голову лезут мысли о бесплодии во всех поколениях (и у мамы, и у бабушки, и у прабабушки, причем как по моей, так и по мужниной линии).

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 15:57 (ссылка)
Млин...Как всё сложно!!! Хорошо, что мне этого не понадобилось))) Но ты напрасно думаешь о бесплодии...Нельзя так себя настраивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 16:03 (ссылка)
Sweet_Irishka, Я знаю, что нельзя себя так настраивать. А что делать? Разве ж я специально?? ))) Говорю же, много знать нельзя.
А ты беременна или у тебя уже есть дети?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 17:12 (ссылка)
Roxana, У меня две дочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 17:18 (ссылка)
Да, это я уже поняла из предыдущего поста. Взрослые?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 21:49 (ссылка)
Roxana, Старшая во втором классе,ей почти 8))Младшей 3 года))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 09:59 (ссылка)
Sweet_Irishka, ну это уже совсем большие девочки!!! Ты молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку