-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 298
Комментариев: 1389
Написано: 1610


Про бессимптомную беременность

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 10:48 + в цитатник
Все на самом деле настолько незаметно, что даже и написать толком не о чем.

Единственные доказательства - растущий живот и увеличивающийся бешенными темпами вес. Хотя еще немного изменилось предстваление о комфортном климате. Мне теперь всегда жарко.

А я уже с бешенным нетерпением жду отпуска, который предполагает начаться в середине следующей недели! Ну никаких сил больше на работу ходить нет!!!!!

Poligon   обратиться по имени Re: Про бессимптомную беременность Понедельник, 13 Марта 2006 г. 12:10 (ссылка)
Про бессимптомную беременность - не каркай....
Здрасте Вам... :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Обладательница_чуда   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:02 (ссылка)
Очень за тебя рада, что вот так все легко протекает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:31 (ссылка)
Poligon, да я не каркаю, я даже слегка преувеличиваю, просто мне казалось, что будет хуже.
Обладательница_чуда, а уж как я рада!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Poligon   обратиться по имени Re: Ответ в Roxana; Про бессимптомную беременность Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Roxana: Poligon, да я не каркаю, я даже слегка преувеличиваю, просто мне казалось, что будет хуже.
Обладательница_чуда, а уж как я рада!!! )))

Знаешь, недавно фильм показывали про Вангу, она сказала, что мир спасет ВЕРА...
А твое состояние - это отражение твоей прекрасной души!!!
Ты УМНИЧКА и Прелесть.
Ивану Привет, его заслуга в этом то же есть.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:22 (ссылка)
Poligon, да Ваня у меня вообще чудо! )) Привет обязательно передам. У тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Poligon   обратиться по имени Re: Ответ в Roxana; Про бессимптомную беременность Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:34 (ссылка)
Ряботаем.....
Потихоньку понимаем речь коллег....
Но все еще впереди , я так понимаю.
Как дела у родителей Вани?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:39 (ссылка)
Poligon, все путем. То есть без особых изменений. Отец уже дома, ему полегче. Мама пока в больнице, приезжает на выходные. Может быть, в конце марта выпишут. Но это пока под вопросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Прекрасная   обратиться по имени Re: Про бессимптомную беременность Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:58 (ссылка)
скоро надоест дома сидеть! проверено на личном опыте :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 09:42 (ссылка)
Elena_Прекрасная, охотно верю. Только сначала хочется все дела переделать, которые я уже 6 лет планирую. Хочу сходить на курсы компьютерного дизайна, например. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Прекрасная   обратиться по имени Re: Ответ в Roxana; Про бессимптомную беременность Среда, 15 Марта 2006 г. 19:37 (ссылка)
занятость - великая вещь!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку