-Цитатник

Жажда - (0)

Жажда - Tsubasa Chronicle Название: Жажда Автор: Frau aka Zehel Бета: сама Фендом: Хроника...

Без заголовка - (0)

вот ещё про Гарри-ка Поттера!!! не ну реально ржачно!!!))) аха-ха))) Если бы Волдеморт не...

7 способов уклониться от оплаты за проезд - (0)

7 способов уклониться от оплаты за проезд Нашла интересные советы. Оцените. 1. Превращение и...

Без заголовка - (1)

клип гарри поттер и драко малфой - почему...(слеш)  

Between Life and Dreams - (0)

*Название*: Between Life and Dreams *Автор*: rainclowd ( carpe_slytherin) *Оригинал*: http://commu...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Rouvena» на 10 января 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением olessandra_sazykina. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир Nixar. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой vipperz. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Pr_Snape.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rouvena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt tutti-futti-fanf АРТ_АРТель Deviant_ART


22 августа

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:44 + в цитатник
22 августа

Автор/-ы, переводчик/-и: SShera
Бета: Эва
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Пейринг: СС/МУ, ЛМ/МУ, СС/ЛМ
Жанр: AU, Humor, Vignette
Отказ: Персонажи - Ро, пэйринги автора.
Цикл: Автор за свой счет [1]
Аннотация: AU полнейшее. Рассказываю предысторию: Северус был очень сильно влюблен в Молли Уизли, но та не решилась бросить семью ради него. Потом в жизни Уизли появился Люциус и отношения и с семьей, и с Северусом пошли прахом. Вот так-то. Далее - фик.
Комментарии: За пэйринги не бить. Написано на заказ от Молли Уизли: "Се-е-е-ев, а напиши что-нибудь о нас?"
Первая попытка написать гет.
Сюжет основан на реальных событиях ролевой игры "Хогвартс нон-стоп".
Каталог: AU
Предупреждения: слэш, AU
Статус: Закончен
Выложен: 2009.11.10 (последнее обновление: 2009.11.10 14:57:29)

Сегодня годовщина. Пять лет со смерти нашей любви.
Я разжигаю камин, достаю из запасов любимое «Мерло» и устраиваюсь в кресле, надеясь посвятить вечер давно угасшим воспоминаниям.
Черт возьми, я сентиментален. Пять лет прошло, а я все еще помню. Её улыбку, её рыжие волосы, её воскресные посиделки «с семьей». Интересно, а она помнит меня? Язвительного и раздражительного юношу, который был так не похож на её любимого Артура. Юношу, которого она так и не смогла одомашнить и подмять под себя. Позвонить, спросить, что ли? Нет, не буду. Буду по традиции напиваться и греться у камина. И никто не помешает.
Через мгновение дверь распахивается, и в мое личное пространство вторгается Люциус.
- Северус! Опять напиваешься без меня?
- У меня есть повод, - меланхолично отзываюсь я.
- Пять лет с того дня, как ты порвал с этой старой ведьмой? – смеется старый друг и, усевшись на подлокотник кресла, дружески хлопает меня по плечу. – Да ты радоваться должен! Теперь я с ней мучаюсь!
- Ну, тебя она хотя бы любит.
- Тем хуже для меня. Да что за муть ты пьешь опять?! – он выхватывает из моей руки бокал и ставит на стол.
- Не муть, а мое любимое вино. Люц, следи за выражениями.
- Северус..., – не зная, как продолжить разговор, он просто смотрит на меня. Я смотрю на огонь и думаю о Ней в наступившей тишине. Похоже, напиться не получится.
Когда Люциус исчезает с подлокотника, я не замечаю. А замечаю лишь тогда, когда он рывком выдергивает меня с кресла и прижимает к себе. В следующее мгновение он меня целует. Я не отвечаю, так как мне не до этого. Пусть делает что хочет, я слишком трезв, чтоб поддаваться. Но он это тоже понимает, поэтому переходит к более решительным действиям.
Да, черт возьми, почему бы и нет?
Меня толкают на кресло и вновь целуют. На этот раз - взаимно. Нам очень хорошо вместе, и плевать на всех Уизли вместе взятых.
Тут в пламени камина возникает голова Молли:
- Северус, а ты помнишь... Северус?!
Я сдвигаю тело Люца вбок, жестом показывая ему, чтобы он не поворачивался. Наконец, я смотрю на нежданную гостью.
- Добрый вечер, Молли. Ты что-то хотела?
- Я... просто... хотела... напомнить... Извини, что помешала, - она очень сильно смущается, и это видно даже через каминную связь.
- Ничего, мы только начали. Я рад, что ты помнишь обо мне.
- Это не сложно. Ну... эээ... ладно, Северус, до встречи...
- Конечно, дорогая. Люциусу привет, - Люциус упирается головой в кресло, пытаясь подавить смех, а Молли исчезает.
Я слегка касаюсь его губ и спрашиваю:
- Она до сих пор не догадывается, где ты пропадаешь каждый год 22 августа?
- Нет. Так же как она не может понять, почему я всегда работаю по воскресеньям, - смеется он, обнимая меня. – Может, доберемся – таки до кровати?
- Я нахожу твое предложение разумным.
Мы поднимаемся с кресла и уходим в направлении спальни.
И так каждый год. С годовщиной, Молли. Пять лет со смерти нашей любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку