-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rot_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 75


обожаю слушать гороскопы:)

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 08:05 + в цитатник
тем более, если они сулят мне чего-то хорошее) вот, к примеру, меня сегодня должны навестить верные други, или припрётсо в гости старая любоф.. ых

ну, а если что-то готовисо случитсо нехорошее, то гороскопы становятса враками, а я - несуеверной и непробиваемой)

пс жаль, что нельзя одновременно печатать и одевать серьги.. не хочется уже который раз опаздывать на занятия. хорошо, что сегодня не четверг, он особо падкий на мои опоздания )

Gayls   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 08:11 (ссылка)
А я не верю в гороскопы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: обожаю слушать гороскопы:) Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:06 (ссылка)
К тебе Вест прийдет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rot_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:32 (ссылка)
оО всмысле ко мне Вест прийдёт? я никаво не жду, кто сказал?
Исходное сообщение Gayls
А я не верю в гороскопы...
ну.. ну ладно)
у меня бывало такое, что я нет-нет, да почитывала гороскопы, в то же время отрицая их возможность сбыться) потому как любое его исполнение можно расценивать как случайность. но стоит учитывать, что вместе с тем происходят необъяснимые события, которые имеют место быть. типа настрадания предсказамуса и прочей всякой лабуды, бла бла. хотя, тут можно всё рассчитать, опираясь на всякие там стадиальные формации бла бла. не хочу пока развивать эти темы(а то останусь без обеда, ибо пельмени не только сварятса, заодно и пожарятся)
вопщем, вывод: я не буду отстаивать критические взгляды на ету проблему, а просто скажу, что нахожусь в некоем равновесии в етом плане) я читаю гороскопы для развлечения, но иногда искренне надеюсь, что позитивные моменты предсказаний сбудутся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
гороскоп интересная штука , если все получаеться как говориться в них то начинаешь верить.
а если нет то понятное дело нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку