-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


Февраль: люблю и ненавижу

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 11:26 + в цитатник
У меня двойственное чувство к февралю.

С одной стороны, работаешь на 10% меньше, получаешь на 10% больше (за рабочий день).
С другой стороны, всё, за что платишь за календарный месяц, стоит на 10% дороже (это к вопросу, почему некоторые провайдеру берут плату не за календарный месяц, а за 30 дней).
Бонус: високосный год - это вообще что-то! Лишний день раз в 4 года, который считай работать надо "бесплатно". И кто это придумал?
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 12:37 (ссылка)
та же история...
хоть я и нигде не работаю, но три! дня рождения в феврале!
а было четыре, папа умер...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Igoo_Sokol

Igoo_Sokol, у нас в семье с 31 декабря по 17 января было 6 ДР.
Осталось только 2 (папа и я): минус прабабушка, 2 бабушки и дядя.
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

так у меня 20, 22, 23 — 1-я, 2-я, и 1-й парень, все бывшие.)))
и я совсем забыл... всё таки 4! 1-го ещё внук в Канаде. Но это только по скайпу...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 13:15 (ссылка)
Rost, я как-то из тех немногих, кто принимает и любой месяц, и любое время года.
В феврале 01 - Дочь
02 - одна из трех внучек
07 - было у покойной сестры, день памяти по-любому
14 - ДР мужа
22 - у племянника
24 - у Папы
25 - у племянницы, было, погибла (тот самый "случайный выстрел" скандальный в стрелковом клубе "Хищник")
26 - ДР брата и ДР дочери Мужа
ну вроде приплыли)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав

Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
Rost, я как-то из тех немногих, кто принимает и любой месяц, и любое время года.

Мне нравятся те месяцы, когда можно мало работать, а получать - столько же. То есть, январь и май.
А самый длинный 10-ти дневный отпуск в России проходит с 24 февраля по 7 марта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку