-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


Как убрать ссылку на вложение из сообщения? (совет дня)

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 12:02 + в цитатник
Многие наверняка часто прикрепляют к своим сообщениям в дневниках или блогах на ЛиРу не только картинки, флешки или музыкальный файлы, но и файлы с другими расширениями (как это сделать в своё время рассказал в сообщении "Как использовать ЛиРу для хранения файлов?"). Обычно такое вложение в сообщении выглядит примерно так:
Как убрать ссылку на вложение из сообщения?

Понимаю, что это смотрится не очень красиво и может ранить эстетические чувства некоторых. Поэтому сегодня научу, как такую ссылку на вложение убрать.

Для начала рекомендую скопировать адрес файла. Чтобы он не потерялся (адрес файла). Если вы плохо представляете, как это сделать, надеюсь, что вам поможет вот это сообщение: "Как скопировать адрес ссылки?".

И потом нужно войти в режим редактирования и вставить адрес файла:
Как убрать ссылку на вложение из сообщения?

Всё это нужно сделать, если вам нужна ссылка на этот файл. А если уже не нужна, то, конечно, всё это можно и не делать.

А чтобы адрес вложения из-под сообщения, нужно просто выбрать вот это:
Как убрать ссылку на вложение из сообщения?
И нажать на кнопку "Сохранить изменения" (Как убрать ссылку на вложение из сообщения? ).

И вот что вы тогда увидите:
Как убрать ссылку на вложение из сообщения?


Другие мои советы по ЛиРу можно прочесть тут
Метки:  

Процитировано 61 раз
Понравилось: 30 пользователям

BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:47 (ссылка)
Очень полезный совет для удобного использования постов. Я в восхищении :)
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

BraveDefender, а, главное, вещь практически необходимая каждому 2-му (если не каждому 1-му)!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, пожалуйста. Но не думаю, что вам это хоть раз пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,вы совершенно правы,но уроки из авторитетных источников дают мне возможность самой разбираться в своих вопросах,не обременяя вопросами.И верно то,что мой дневник-цитатник,но кому я приношу вред?Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, а я писал, что кто-то цитируя мои сообщения кому-то приносит вред? Цитируйте, если вам это нравится. Я только "за". Просто я высказал своё мнение в своём дневнике. У меня дневник именно для этого: высказывать своё мнение. Неужели моё мнение кому-то приносит вред?

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
karina-1952   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:34 (ссылка)
Ростик, огромное спасибо за пост! Всё так понятно, мне нравятся твои посты!
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,очень сожалею,что попала не в очень доброжелательную перепалку,высказывание в своем дневнике-святое дело!Доброго и плодотворного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий karina-1952

karina-1952, пожалуйста. Это хорошо, что понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, ой, и где вы тут видите "перепалку"? И чего сожалеть? Вы сами написали "спасибо". Я вас не просил это делать. Просто я высказал своё мнение: вы высказываете своё "спасибо" за то, что вам есть что добавить в цитатник, а не за содержание сообщения. И вы даже с этим согласились. Если вы согласны с моими словами, то где тут перепалка? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Не по мужски разговор,добавить цитату или вникнуть в содержание-это моя проблема,никогда ни у кого не спрашиваю как мне жить.Можете смело меня наказывать,ваша возможность беспредельна!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, а за что вас наказывать? За то, что вам не нравится моё мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

))))))))у меня такое чувство,что жвачку жую со вчерашнего дня,при всем уважении к ВАМ,давайте не будем попусту занимать время друг у друга,но настроение улучшилось,очень многое узнала о ВАС по переписке!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, при всё уважении к вам, но вы - первая начали. Вы же первая стали "попусту занимать время друг у друга", написав мне "Спасибо!". Или вы считаете, что я не должен был этот ваш комментарий прочитать и (как вежливый человек) ответить вам? А (иначе) зачем писали?
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,важно не то,что человек пишет,а что подразумевает,спасибо за великодушие).
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, вы меня извините, я мысли других людей читать не умею. А можно узнать, что же вы имели ввиду, написав тут "спасибо"?
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,Спасибо-это слово благодарности к создателю чего-либо,не более того,с рождения еще учили).
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, повторяю вопрос: "что же вы имели ввиду, написав тут "спасибо"?". Неужели я задаю такие непонятные вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,извините меня,я тут не у судебного пристава,когда в следующей жизни вы будете Тальтуш,а я Rost, все прочувствуете без лишних слов.Какой чудесный день!Улыбайтесь господа,улыбайтесь,ибо все ошибки на земле делаются с серьезным лицом)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужурская   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:45 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, не хотите со мной общаться, ваше право. Не я у вас комментарий в блоге написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Ужурская

Ужурская, пожалуйста. Жаль, что вам эта информация вряд ли пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,ничего себе,не хочу общаться,целый спектакль устроили,в театр не надо ходить)Супер комедия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI

ТАЛЬТУШ, можете сказать мне за неё "Спасибо" :)
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost,на весь день настроение подняли,ну точно мужчины с другой планеты)."Спасибо" :)Пока..,пока!
Ответить С цитатой В цитатник
kosernik   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Почему в вашем тексте не работает ссылка
"Как использовать ЛиРу для хранения файлов?"
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий kosernik

kosernik, потому что я забыл её туда вставить. Спасибо, что внимательно прочитали и обратили моё внимание на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку