-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


Меняем mail, пароль или ник (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках»)

Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:14 + в цитатник
Настройки ЛиРу в картинках

Часть 7. Меняем mail, пароль или ник.

"Твой новый бойфренд пробил все пароли,
Вскрыл все твои ящики, прочитал мои письма к тебе
Ни х.. себе! Ни х.. себе!"

"Сплин" - "Прочь из моей головы"

"Три кита" любого дневника - это mail-адрес, пароль и ... Правильно - ник.
Сегодня я научу вас их менять.
Чтобы изменить mail, пароль или ник пользователя ЛиРу, надо нажать на ссылку... "Изменить пароль, емейл или имя":


Теперь я объясню на пальцах на картинках, как эти 3 кита любого лирушного дневника можно изменить.

Для начала запомните самое главное: чтобы вы не хотели изменить, вам обязательно нужно набрать свой текущий пароль тут:


Если вы хотите изменить свой текущий пароль, то это можно сделать тут:

Для этого надо набрать его 2 раза (сверху и снизу).

Если вы хотите добавлять сообщения с помощью email (как? читайте тут) и не хотите использовать свой основной пароль, можно задать специальный дополнительный пароль для этой процедуры:

Как вы видите по надписи: "Пароль задан" -, я уже это сделал.

Можно изменить email адрес, на который вам приходит почта на ЛиРу. Это можно сделать здесь:

Не забудьте подтвердить новый email-адрес после изменения!

А если вам уже надоел ваш старый ник, то тут вы можете изменить его на новый:

Помните, что после смены ника у вас будет 5 часов, чтобы передумать. В следующий раз у вас будет возможность сменить ник не ранее, чем через месяц. Таким образом, менять ник чаще, чем раз в месяц, нельзя.
Но всегда можно вернуться к вашему изначальному нику.
Тут хочу осветить вопрос, который очень часто задают: "А что будет с моим старым ником? Не сможет ли его кто-то присвоить?". Не волнуйтесь! Самый первый ник навсегда останется за вами.

Всё, ввели, что хотели? Хотите оставить введённые данные? Ну, тогда нажмите "Сохранить изменения":


А в следующий раз я вам расскажу про "Список Друзей".



LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 146 раз
Понравилось: 37 пользователям

Галина60   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:24 (ссылка)
Спасибо! Пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:27 (ссылка)
Rost, молодец:) ты все-таки по-доброму умный:)
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:34 (ссылка)
А настройки дизайна просто необходимы !!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Меняем mail, пароль или ник (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках») Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:37 (ссылка)
Исходное сообщение kshushlin: А настройки дизайна просто необходимы !!

Мне бы про них кто рассказал :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:51 (ссылка)
А самому якобы не разобраться?
Хотя я и сам в этом ...профан .Но если честно подробно там не смотрел .
Ответить С цитатой В цитатник
timemechanic   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 11:30 (ссылка)
Божественно!
Пополяю "Цитатник Роста"!
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 21:36 (ссылка)
Ой, как кстати, хочу поменять ник, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
zena_janson   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 09:38 (ссылка)
А почему ник в адресной строке не меняется?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий zena_janson

А должен?
Ответить С цитатой В цитатник
zena_janson   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

А почему нет?
Я zena исправила на julia, в адресной строке осталось zena.
А может я ошибку сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий zena_janson

Читаем внимательно: «Меняем mail, пароль или ник».
Про адресную строку ничего не сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Rost

А если вам уже надоел ваш старый ник, то тут вы можете изменить его на новый:

Помните, что после смены ника у вас будет 5 часов, чтобы передумать. В следующий раз у вас будет возможность сменить ник (в том числе и вернуть старый) не ранее, чем через месяц. Таким образом, менять ник чаще, чем раз в месяц, нельзя.

Всё, ввели, что хотели? Хотите оставить введённые данные? Ну, тогда нажмите "Сохранить изменения":


LI 5.09.15


"Передумать", т.е. вернуть старый ник, можно в течение 2 суток, по крайней мере: проверено на собственном опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение ecolimp
"Передумать", т.е. вернуть старый ник, можно в течение 2 суток, по крайней мере: проверено на собственном опыте.

На дату сообщения не смотрели? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, простите, только сейчас увидел ваш коммент. Нет, на дату я не с=мотрел. Но как только Вы мне обыяснили (вернее ткнули носом в фразу на сленге компьютерщиков и назвали непродвинутом в русском языке, я понял, что пост Valez'а не для меня, я тут же вернул прежний ник ecolimp.
Ответить С цитатой В цитатник
liveinternet_profile   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:29 (ссылка)
как раз то что нужно, ожидайте меня с новым ником
Ответить С цитатой В цитатник
Ириночка61   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lar   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
BigBangkz   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 10:12 (ссылка)
Оу, спасибо, а то когда регистрировался написал такую чушь... идиотские анкоры были, снова спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tricolor_Viola   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:23 (ссылка)
Доброго времени суток вам, Rost!
А можно вопрос?
Если я случайно с одного своего старого дневника удалила свой е-майл, а потом у меня слетели с браузера и логин и пароль (то есть войти я уже не могу, не помню), то как мне быть в таком случае? Обращаться к Админу Лиру за помощью? А как? Что я ему подтвержу, свой бывший е-мейл, уже не закреплённый к старому дневнику? Другого не ставила, тогда у меня был всего один почтовый ящик (очень сейчас очень жалею )
Заранее благодарю за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:01 (ссылка)
tricolor_Viola, вы меня извините, добрый вечер, но не совсем понял, что значит "с одного старого дневника удалила свой е-майл". Удалить е-майл нельзя. Только сменить на новый. А к новому e-mail пароль помните?

А может надо "копать" с другой стороны: попробовать восстановить e-mail?
Ответить С цитатой В цитатник
tricolor_Viola   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Удалить е-майл нельзя. Только сменить на новый. А к новому e-mail пароль помните?

А может надо "копать" с другой стороны: попробовать восстановить e-mail?


Понимаете, Rost, у меня сейчас три ящика: один самый первый - А, на котором был зарегестрирован мой первый днев - "А" и второй - tricolor_Viola, на котором был сначала зарегестрирован этот днев "tricolor_Viola", но потом я перегестрировала его на первый ящик, то есть А, третий для всякого разного, я почти в него не захожу. На всех трёх пробовала восстановление пароля, на А - прислал пароль от дневника "tricolor_Viola", на tricolor_Viola и на третьем - сказал что такого емайла у него не зарегистрировано. То есть я даже формой для восстановления пароля по почтовому ящику не могу воспользоваться, не получается.
Других ящиков не заводила, я в этом плане очень консервативна, мне сейчас даже третий немного в тягость, не нужен вроде бы, а бросать жалко.
Неужели ничего не получится и дневник не восстановишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий tricolor_Viola

Ну, тогда стоит написать в службу поддержки ЛиРу.
Ответить С цитатой В цитатник
tricolor_Viola   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Спасибо вам, Rost, видимо придётся обратиться....
Это я так понимаю мне сюда, в форму задавания вопросов, строчка "вопросы по сервису дневников"? Или уж сразу к ValeZ'у обратиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий tricolor_Viola

А это уж как сами решите :)
Ответить С цитатой В цитатник
tricolor_Viola   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Ага... Спасибо ещё раз за подсказку, Rost и доброй Вам ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamelius   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:37 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Тарасова_68   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Makiko_Yoko   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 01:31 (ссылка)
Спасибо, мне этот пост очень пригодился
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 08:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Makiko_Yoko

Пожалуйста. Люблю, когда слово "пригодился" пишут в прошедшем времени. Значит, реально пригодился. Значит, не зря писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__Liliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:23 (ссылка)
Давно искала объяснение об изменении ника. Спасибо, Rost, всё получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку